Новости  Акты  Бланки  Договор  Документы  Правила сайта  Контакты
 Топ 10 сегодня Топ 10 сегодня 
  
10.11.2015

Зарядное для акб своими руками

Стал я автолюбителем 2 года назад купил первую машину б. Благо руки растут из правильного места и немного извилины в голове шевелятся. Первое что бросилось в глаза все время горит лампа разряда АКБ - не правильно это! Облазил всю цеп зарядки и выяснил - в обрыве один диод в обмотке возбуждения генератора. Прошлый хозяин ушатал 1й АКБ купил новый и 1,5 года катался на жутком недозаряде!!! Весь этот букет достался мне дело было летом - после ремонта стало веселее, но дня 3 и акб умирал от саморазряда. После продолжительной стоянки АКБ сел так что машину не завести, попросил я соседа по гаражу дать ЗУ для зарядки - это было УЖОС обычный трансформатор с диодным мостом и напряжением 22В и он кипятил в прямом смысле свой АКБ. После такого издевательства решил я сделать себе ЗУ. Почитав немного интернет решил сделать ЗУ из компьютерного блока питания. Сам занимаюсь ремонтом техники и как бы этого добра навалом или в крайнем случае можно купить не дорого рабочий БП. Схем и рекомендаций полно - что я сделал, в кратце, поднял напряжение до 14,4В - можно не бояться довести АКБ до бурного кипения и бульканья и жуткого разогрева что я наблюдал у соседа по гаражу. Встал вопрос ограничения по току. Рекомендуют заряд 0,1С, проблема в том что голодный АКБ при подключении брал больше 14А зарядное для акб своими руками БП уходил в защиту - что я сделал? Поставил севший АКБ - ток 5,5А и потихоньку снижается, достиг примерно 2А клацнул тумблером и АКБ берет ток сколько ему надо не выше 5,5А. Вот и получился до не могу простой автоматический контроль тока, просто дешево и сердито. А главное можно было оставлять на ночь и не бояться что испариться электролит - не кипит! С таким ЗУ я пережил отлично зиму и заряжал еще 3 АКБ друзей - испытания прошли успешно!!! И все были довольны! Этим летом я продал авто и через 3 месяца узнал что АКБ все таки скончался, прожил 2,5 года - мало однако. Стал я счастливым обладателем нового авто с салонану и как полагается АКБ тоже новой! Настала зима -10 -14 и через недельку чувствую что надо зарядить АКБ стартер крутить хорошо, но как то не так как летом быстро. Тут как раз коллега по работе натыкается на сей форум, читает рекомендации господина СОРОКИ и начинает издеваться над мертвыми Зарядное для акб своими руками упсов заряд асимметричным токомразрядкой до 10,8В короче мучался недели полторы, результат есть - совсем мертвые АКБ оживали - но не надолго сильно уж они мертвые были. Короче ему затея это надоела и он забросил это. Но самое главное что результат был! Ну и меня это зацепило! Надо довести свою зарядку до ума, чтобы грамотно заряжать АКБ и делать профилактику, чтобы через 3 года не покупать новый АКБ. Да и в УПСЕ 1400ВА неплохо бы потренировать 2 АКБ 7Аамперных летом кстати поменял их, отслужили 2 года -вывод один надо что то делать! Или каждые 2-3 года покупать новые!!! Это так сказать был пролог, завтра напишу дальше - сейчас уже поздно и спать хочется. Как кто-то уже писал тут: не нужно нам супер умное ЗУ. Надо собрать простое зарядное, чтобы его зарядное для акб своими руками повторить любой, без прошивок, секретных инновационных алгоритмов и т. И цена не 100500 баксов. Восстанавливать АКБ я считаю это как мертвому припарка - долго жить все равно зарядное для акб своими руками будут, тому нужно чтобы ЗУ нормально заряжало и можно было проводить КТЦ, не доводить до критического состояния так сказать. Прочитав зарядное для акб своими руками статей и за основу была взята 2я вот мой переделанный бп 277. Выдает жестко стабильное 14,4В надо ограничить ток. Оригинал уходил в возбуждение и бп вел себя неадекватно. Вот что получилось 17. Вообщем сейчас имею устройство с постоянным 14,4В напряжение и возможностью ограничивать ток вручную. Подключил АКБ выставил ток 5,5А и забыл. Забыл сказать про зарядное для акб своими руками от КЗ и переполюсовки вот схема рекомендуемая Проверял неоднократно и переполюсовкой и на короткое - отрабатывает на 100% Ну вот силовая часть ЗУ готова. Вообщем можно сделать разряд 0,01С от емкости АКБ По этой схема можно сделать и на 1-10А разряд, это чтобы лампочку не использовать т. Вот теперь собственно у меня возник вопрос как реализовать 'правильный' зарядное для акб своими руками и КТЦ, интересует сам алгоритм! Не надо сейчас кричать что не получиться сделать на рассыпухе, надо программируемое с секретными алгоритмами и т. Нужно выбрать оптимальный вариант для рабочих АКБ для профилактики и не убивать АКБ зарядом "капятильника". НЕ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ УБИТЫХ АКБ И ТАНЦЕВ С Зарядное для акб своими руками НАД НИМИ!!! Выслушаю предложения и надеюсь на бурный диалог по тема! На том же Радиокоте есть со стабилизацией и тока и напряжения, да плюс печатка в придачу. При КТЦ разряжаем током 0. Большой Брат видит тебя! Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя! На том же Радиокоте есть со стабилизацией и тока и напряжения, да плюс печатка в придачу. При КТЦ разряжаем током 0. Ну там написано тоже самое, просто не зарядное для акб своими руками блока питания, а сборка нового. У меня шим не TL494 а SG6105. А может быть и TL494, КА7500, КА3511, SG6105 т. Ничего тут сложного я не вижу! А вот про качели можно поподробней? Да ничего нового- компаратор, который выдерживает заданный коридор, правда качели тут считаются дурным тоном, а вот реле поворота, для прерывания зарядного тока- начальной стадией ухода от кипятильника. У меня заряд вырубается при достижении 14. Зарядное для акб своими руками AGM, ток заряда 0. Большой Брат видит тебя! Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя! Всех С НОВЫМ ГОДОМ!!! НУ что-то больше никто не высказывает свое мнение. Все друзья и знакомые кто с техникой знаком говорят не париться и делать так как я уже выше написал. Цитата Стал я счастливым обладателем нового авто с салонану и как полагается АКБ тоже новой! Настала зима -10 -14 и через недельку чувствую что надо зарядить АКБ стартер крутить хорошо, но как то не так как летом быстро Странно, что новый аккумулятор через три месяца уже надо подзаряжать. Это где то какой то косяк. Может сигнализацию криво поставили? У меня машине 5 лет, так родной аккумулятор стоит. Причём я его один раз до 6 Вольт высадил. После этого при температуре ниже минус 20°С стало тяжело заводится, приходилось подзаряжать. А так, в основном нормально заводится. ТО с заменой масла лучше перед зимой проводить, свежее масло на морозе не так сильно густеет. Зарядка у меня самодельная, схему взял из журнала "Схемотехника", статья в прикреплённом файле. Там и про стабилизацию напряжения и тока есть немного. Зарядка честно выдаёт свои 75 Ватт со стабилизацией тока и напряжения. Я смирился с тем, что свинцовый аккумулятор живёт лет пять, поэтому не имеет смысла делать всякие приблуды для поддержания в нём угасающей жизни, проще купить новый аккумулятор, чтобы не было безумно больно за не заведённый двигатель где нибудь в далеке от дома. Странно, что новый аккумулятор через три месяца уже надо подзаряжать. Зарядное для акб своими руками где то какой то косяк. Может сигнализацию криво поставили? Я смирился с тем, что свинцовый аккумулятор живёт лет пять, поэтому не имеет смысла делать всякие приблуды для поддержания в нём угасающей жизни, проще купить новый аккумулятор, чтобы не было безумно больно за не заведённый двигатель где нибудь в далеке от дома. Аккумуляторная батарея отечественного производства типа 6СТ-55А3 была изготовлена на заводе в г. Тюмень в апреле 1990 г. За прошедшее время ежегодно по мере необходимости проводилась профилактическая зарядка аккумуляторной батареи по предложенному способу. Сейчас на десятом году эксплуатации она имеет технические характеристики, близкие к номинальным. Собрал из чего было. Пользуюсь около 15 лет. Подключаю через реле времени. Пользую ареометр, доливаю дистилят. Аккумуляторы служат 6 лет без проблем. Если интересуют подробности, выложу. Странно, что новый аккумулятор через три месяца уже надо подзаряжать. Это где то какой то косяк. Может сигнализацию криво поставили? Машина стояла 6 месяцев в салоне хз что там с АКБ делали и как хранили. Машина новая и это первая зарядное для акб своими руками зима я не знаю как она ведёт себя при минусовой температуре, может так и должна заводиться, летом только коснулся ключа уже завелась. Притом поездки в городском цикле на короткие дистанции + фары, противотуманки, обогрев и печка! И вы скажите что АКБ норально я не говорю даже зарядное для акб своими руками заряжен? Ну можно наплевать на все и ездить пока не встанет, но это не правильно! Стоит только магнитола слушать можно без ключа зажигания я не мерял какие токи и напряжения, не в этом проблема конечно выкладывайте или ссылку можно Ребят у меня уже собрана зарядка с контролем по току и с фиксированным напряжением! Суть вопроса стоит ли прикручивать к зарядке - асимметричный зарядное для акб своими руками заряда, качели? Про КТЦ думаю надо прикрутить - разредилось до 10,9В под нагрузкой, 0,1В для погрешности чтоб не увалить и отключило нагрузку. А вот тут не знаю чтоб писчало или сразу на заряд ставило? Стоит только магнитола слушать можно без ключа зажигания я не мерял какие токи и напряжения, не в этом проблема. У меня заряд вырубается при достижении 14. Аккумуляторы AGM, ток заряда 0.

  Комментарии к новости 
 Главная новость дня Главная новость дня 
Статусы про волю
Автобус тамбов тольятти расписание
Стихи в ожидании внука
Узнать свой словарный запас английского
Значение буквы н
Что кушать при болезни печени
Мониторинг правоприменения нормативных правовых актов
Вязание ажурного платка спицами
Автобус белгород ставрополь расписание
 
 Эксклюзив Эксклюзив 
Мужской свитер реглан схема
Расписание автобусов озеры сосновка
Стихи детские про зиму
Косметика мери кей каталог
Метод наискорейшего спуска пример
Слова к песне вахтерам
Кашпо для цветов своими руками