Новости  Акты  Бланки  Договор  Документы  Правила сайта  Контакты
 Топ 10 сегодня Топ 10 сегодня 
  
21.10.2015

Стихи про осенний сельский праздник

Эта статья или раздел описывает ситуацию применительно лишь к одному регионувозможно, нарушая при этом. Вы можете помочь Википедии, добавив информацию для других стран и регионов. Общий жертвенный котёл в престольный праздник. Это праздник местного значения, отмечаемый прихожанами отдельного данного села или жителями отдельной деревни. В городах, особенно больших, этот праздник одновременно справляла лишь часть жителей — прихожане одной или нескольких церквей. У престольными праздниками считались важнейшие даты христианского календаря или дни памяти стихи про осенний сельский праздник, в которые освящались молельные дома. Поскольку храм может быть многопредельным, то есть иметь несколько престолов два, три, пять. Церковный ритуал престольных праздников и в столицах, и в самых отдалённых селениях почти не отличались. В храмовые праздники на селе после праздничной по всем селениям прихода совершался с хоругвями иконами, которые несли так называемые «богоносцы» из числа прихожан. Если приход был небольшим, то иконы проносили по всем деревням ещё и до стихи про осенний сельский праздник. В некоторых сельских приходах священник с начинал ходить по домам прихожан и служить молебен перед образом храмового святого за несколько дней до праздника. В городах крестный ход после литургии совершался вокруг храма, иногда между одноимёнными храмами или из близлежащих храмов к «именному», но затем обязательно по территории прихода или вокруг неё. В небольших городах и в сельской местности во время крестного хода окроплялись святой водой не только дома жителей и надворные постройки, но и колодцы, реки, поля, домашний стихи про осенний сельский праздник. Там, где хозяева выставляли у ворот накрытый белой скатертью стол с приготовленной для освящения водой, служили молебен. В отдельных домах по просьбе прихожан служились молебны, за что церковный причт одаривали «кто чем мог» — продуктами, деньгами. Во многих сёлах к праздничной трапезе обычно приступали лишь после того, как в избе стихи про осенний сельский праздник «престольная» икона. Обязательным считалось на храмовый праздник принять гостей — родственников, друзей, соседей. До середины XIX века храмовые праздники часто осенью или зимой обычно продолжались пять-семь дней, позднее продолжительность сократилась до одного-трёх дней. Но если праздник приходился на горячую страду, праздновали один день. При этом в одних сёлах празднование устраивалось с обеда до вечера, в других — с вечера до утра. В Нижегородском уезде одноименной губернии в конце первого десятилетия XX века продолжительность престольных праздников зависела от того, на какой день стихи про осенний сельский праздник они выпадут, так как в любом случае праздновали до конца недели. К престольному празднику начинали готовиться заранее. Подметали все улицы и дворы. Обновляли и убирали храм: чистили оклады на иконах, подсвечники, обновляли резьбу и краску на церковной утвари и т. В городах и в некоторых сёлах вечером накануне и в день праздника плошками с горящими факелами освещали колокольню, храм изнутри или снаружи. Всю стихи про осенний сельский праздник работу обычно выполняли мужчины. Женщины же приводили в порядок дом, старались купить обновы для стихи про осенний сельский праздник семьи, пекли хлеб и пироги, варили пиво. В некоторых местах варили пиво и готовили стол в на всё село. Во всех семьях, ожидая гостейзакупали необходимые припасы, водку и вино, памятуя о том, что «без блинов не масленица, а без вина не праздник». Каждый стремился в меру своих возможностей сделать праздничный стол богатым, чтобы накормить вволю и напоить всех гостей. Обед готовили с раннего утра в день праздника, поэтому в церкви женщин всегда было заметно меньше, чем мужчин. У крестьян крепко держался обычай в престольный праздник угощать «всякого заходящего в избу» — и земляка, и прохожего, и нищего. В этот день любому гостю были рады — старались накормить и напоить от души. В городах, как правило, привечали только приглашённых гостей. Родственники и друзья обязательно ходили друг к другу в гости. Если праздник отмечался несколькими деревнями, — то организовывался он обычно по очереди каждой деревней. В больших приходах Вологодской, Костромской, Новгородской губ. Каждое селение принимало гостей в «свой» день. Застолье сопровождалось беседами, обменом новостями, пением, а порой и плясками. До середины XIX века значительное место в песенном репертуаре пирующих занимали духовные стихи, псалмы, тропари. На Европейском Севере и в Сибири исполнялись также былины, или, как их называли «старины». Но концу XIX — началу XX веков всюду уже пели «что кому в голову придёт». Для храмовых праздников были характерны обильное застолье с выпивкой и послеобеденным сном, хождение пирующих по домам родственников и друзей — семьями или компаниями молодок, парней, стариков. К престольным праздникам нередко были приурочены базары иликоторые посещались преимущественно после обеда. Гулянья в престольные праздники из года в год устраивались на одном и том же месте. Стихи про осенний сельский праздник зависимости от условий и традиции это могли быть площадь рядом с церковью или прилегающие к ней улицы, околица, высокий берег реки или зелёный луг, загородная роща и т. К местам гуляний заранее стекался торговый люд со всякого рода сладостями. Особым спросом пользовались пряники, дешёвые конфеты, орехи, семечки, а также квас с изюмом. Праздничные гулянья обычно затягивались допоздна, а весной и летом кое-где продолжались до рассвета. Главным участником гуляний была неженатая молодёжь и молодожёны. Посвицени Posvícení, Proščenje — «освящение»Hody — престольные праздники в Чехии, посвящённые сельскому храму и святому, которому посвящён храм. Проводятся с конца лета до — в воскресенье, ближайшее ко дню святого. У каждой деревни праздник, посвящён своему храму. Во время празднования стихи про осенний сельский праздник праздников в некоторых областях сохранялись рудименты обрядов, связанных с поминовением умерших. Так, в северовосточной Моравии в этот праздник обязательно ходили стихи про осенний сельский праздник кладбище, а в некоторых местах туда отправлялись торжественным шествием ещё в начале нашего века. В костёле служили особую службу по умершим. В организацией праздничных обычаев и забав занимаются старки «старики»которых выбирает местная молодёжь. На время праздника сельский глава передаёт им так называемое «право». Сам праздник продолжается с воскресенья до вторника: совершается литургия и молебен в храме, нередко проходит шествие в народных костюмах, гулянье подщедрое застолье, принимают гостей из других сёл. Первые дни праздника «отдают» неженатой молодёжи, а вторник — семейным. Престольные осенние праздники сохранились до настоящего времени. Отмечают их главным образом молодёжь, которая танцует несколько стихи про осенний сельский праздник подряд с пятницы и до понедельника. Религиозный характер праздника остается только в памяти старшего поколения. Сохранилась традиция съезжаться на этот праздник близких и дальних родственников со всех концов страны, особенно это наблюдается в Словакии. Праздник обычно длится от двух до четырёх дней: с воскресенья стихи про осенний сельский праздник среды. В первый день совершается крестный ход в церковь, а стихи про осенний сельский праздник по деревне и по полям. Далее следовал обед, а вечером были танцы. На следующий день дни проводились соревнования в беге и скачках, прыгали в мешке, танцевали вокруг барана, или с флагами, проводились по­единки между парнями и петушиные бои, состяза­лись по влезанию на ярмарочное дерево Kirmesbaum. В последний день часто устраивался маскарад, в котором участвовали «ослы», «танцующие медведи», косматый «Последний день» — Кеhraus. Staročeské výroční obyčeje, pověry, slavnosti a zábavy prostonárodní pokud o nich vypravujií písemné památky až po náš věk. Текст доступен по ; в отдельных случаях могут действовать дополнительные условия. Wikipedia® — зарегистрированный товарный знак некоммерческой организации.

  Комментарии к новости 
 Главная новость дня Главная новость дня 
Статья 113 трудового кодекса
Кашира красногвардейская расписание автобусов
Осмотр уролога бланк
Виды диалогической речи
Пуховики в набережных челнах каталог
Стих подруге спасибо за всё
Стратегии 1995 2000 список
Правила эксплуатации блендера
Мир тильда выкройки
 
 Эксклюзив Эксклюзив 
Первый замечательный предел примеры решения
Сонник клюет курица
Миома 6 недель что делать
Кислые фрукты и ягоды список
Белорусский лен каталог
Укрощение строптивого цитаты
Инструкцию по эксплуатации планшета