Новости  Акты  Бланки  Договор  Документы  Правила сайта  Контакты
 Топ 10 сегодня Топ 10 сегодня 
  
23.12.2015

Схема зарядки акб хонда за рулем

Впервые за 4 года забыл выключить фары. А все потому что парковался в жопе и выходил смотреть нормально ли встал, а потом доставал ключ со стороны пассажирской двери. По идее должна была сработать защита от разрядки, которая автоматически выключает фары при выключении двигателя и при вытащенном ключе, но почему-то в этот раз она схема зарядки акб хонда за рулем сработала. Сразу предупреждаю, что ничего нового в этом посте я не расскажу, скорее просто поделюсь опытом применения теории на практике. Итак, утром припарковал машину около офиса, вечером часов через 10 перед выходом схема зарядки акб хонда за рулем работы решил дистанционно завести, чтобы прогреть погодка у нас уже совсем не летняяа она не реагирует. Подумал может сигнал не достает? Подошел ближе к окну - ноль реакции. Собрался, закрыл офис, вышел, подхожу к машине вплотную, нажимаю "открыть двери", "статус" - тишина. На всякий случай вытащил и вставил батарейку в сигналке - не помогло. Открываю дверь ключом, думал щас сигналка заорет. Центральный замок тоже не сработал - открылась лишь одна водительская дверь. Вставляю ключ в зажигание, поворачиваю - иконки на панели практически неразличимы, а схема зарядки акб хонда за рулем привычного "динь-динь" было что-то тихое и растянутое во времени. Тут я увидел, что выключатель фар и габаритов был в положении "ближний свет". При попытке завестись не было даже щелчка, только иконки полностью гасли. Фары выключил, начал листать телефонную книгу в поисках людей, которые могли бы помочь. Человек такой нашелся, даже не один, но только один был в момент звонка за рулем, свободен и недалеко от меня. Но проблема была в том, у меня не было в машине проводов я их выложил на летний период, посчитав, что летом они мне не понадобятсяа человек, который согласился мне помочь, сразу предупредил, что провода дешевые, и что-то как-то зимой пробовали от них заводиться и не завелись. Но попробовать все равно стоит. Пока ждал с выключенными фарами, аккумулятор немного пришел в чувства, иконки и часы стали более яркими, салонное освещение стало близким к нормальному. Но при попытке завестись появился какой-то пронзительный писк, заморгала иконка двигателя, а от стартера по-прежнему не было никакой реакции. Итак, мой друг подъехал, встал капотом к капоту, я как поборник ПДД, выставил треугольник перед ним, подцепили провода. Мой друг сначала подцепил плюс к плюс, минус к минусу. Я вставил ключ, появился уже привычный "динь-динь", иконки и часы уже загорелись нормально, но при попытке завестись все так же: иконки гаснут, стартер не крутится, даже не пытается. Попробовали по моему совету переключить минус с моего аккумулятора на выступающий элемент двигателя. Немного покрутили крокодильчик, чтобы сцарапать слой грязи, искра была - это хорошо. Снова схема зарядки акб хонда за рулем завестись - та же история. Поднимать обороты на доноре в момент завода пробовали - не помогло. Я читал, что если провода дешевые с плохим сечением, то завестись через них не получится, но вот подзарядить аккумулятор, чтобы он сам смог выдать нужный ток - можно. Так мы и сделали. Сели в машину донора, стали греться и разговаривать о жизни, минут через 10 я снова попытался завестись. В первую секунду стартер потихоньку стал проворачиваться, сказав мне "вуф-вуф", как это обычно бывает зимой в очень сильный мороз. Я подумал, что не заведется, но хотя бы тенденция положительная, значит мы на верном пути. Но уже в следующую секунду движок резко схватился и мгновенно завелся. Держал зажигание я не более 1. Еще я читал, что после того как двигатель завелся, не следует сразу отключать провода, а следует дать подзарядиться в течение нескольких минут - типа двигатель может заглохнуть, если сразу отцепиться, от того, что ему не будет хватать тока от одного генератора, активно кормящего аккумулятор. Но мой друг со словами "да ничего не будет" отцепил крокодил и действительно ничего не изменилось, двигатель продолжил работать как ни в чем не бывало. Домой я ехал, предпочитая давать чуть больше оборотов, чем обычно. Где-то 3000-3300, временами до 3500. Для меня это достаточно много, потому что обычно я езжу 2000-3000. Сильнее крутить движку побаивался, т. Доехал до дома, путь составил 17 км, преодолел их примерно за 30 минут, припарковался. Решил проверить зарядился ли аккумулятор достаточно если что у дома-то я найду у кого схема зарядки акб хонда за рулем, и провода тут есть нормальные. Выключил двигатель, подождал пару секунд, снова завел - завелся сразу, как обычно, без проблем. Дал еще чуть-чуть двигателю поработать и пошел домой. Утром дистанционно завелся без проблем. В многочисленных "факах" и "хаутушках" в интернете по прикуриванию автомобилей пишут в основном общие рекомендации, а в этой истории читатель может почерпнуть конкретные численные данные, чтобы составить некоторое представление о том сколько и чего. Например, в интернете рекомендуют после прикуривания поездить несколько часов на повышенных оборотах, мой опыт показал, что достаточно 30 минут или даже меньше. Рекомендуют не отцеплять провода прикуривания сразу после завода двигателя - это оказалось не обязательно. Был разряжен очень сильно 10 часов с включенными фарамино насколько именно сказать не могу. С виду похожи схема зарядки акб хонда за рулем медные, но скорее всего просто медное покрытие. Пусковой ток они провести не смогли. Этого хватило для того, чтобы зарядить аккумулятор до некоего приемлемого уровня, при котором автомобиль уже смог повторно завестись без посторонней помощи, причем завестись сразу, без насилования стартера схема зарядки акб хонда за рулем несколько раз подряд. Надеюсь мой опыт окажется кому-то полезным. Вообще если прикуриваться на современных машинах, то я считаю что лучше как раз подзарядить аккумулятор достаточно 5-10 минут даже на холостых и потом сняв провода зводить Это намного безопаснее для схема зарядки акб хонда за рулем донора, а точнее для всякой хитрой электроники в современных авто. От зарядки второго аккума ничего не случиться, от внезапного скачка потребления для стартера по нестандартной схеме — тоже скорее всего ничего, но всяко бывает. Личный опыт: Всегда скидываю провода сразу. Всегда ставлю минус на минус. Если не заводится всегда жду около 10 минут давая зарядиться. После, час не езжу, но кружок по району на высоких оборотах обязательно. Я прикуривал от гетца, элантры, фрилэндера, мондео, аккорда, джаза. Ни у кого никакие мозги не разу не свихнулись и современная электроника даже не подала виду. По моему это мифы. Мы раз знакомому машину вообще без проводов завели. Поставили мой аккум, завели, на работающем двигателе сняли и поставили родной, севший. Но то был ваз 2107 : Возможно эта проблема просто утратила актуальность, хотя в руководстве все еще пишут в какой схема зарядки акб хонда за рулем правильно и без риска подключать провода. Кстати, да, схема зарядки акб хонда за рулем это везде пишут, но я как-то не слышал ни про один реальный случай сгорания электроники от прикуривания. Разве что сам магнитолку стараюсь отключать путем съема панельки. Кстати, а подцепление минуса на двигатель не снижает этот риск порчи электроники? Интересный опыт: замена аккумулятора при работающем двигателе. Интересно можно ли такой фокус провернуть на иномарках? Элантра с него заводилась, а вот гетц не захотел ни в какую. Возможно разная степень разрядки. Я думаю что это просто меры предосторожности, которые будут не лишними. Однако реальной разницы от последовательности подключения проводов и установки минуса на корпус или другой минус нет. Я обычно цепляю сначала на разряженный АКБ, потом уже схема зарядки акб хонда за рулем работающий. Что-то я сомневаюсь, семерка даже чертыхалась и прыгала оборотами, пока один снимал аккумулятор, второй сидел поддавал газку, чтоб не заглохла. На моей наверное можно. Зимой в процессе поездки отвалилась клейма с аккумулятора. Заметил только когда ехать нужно было в следующий раз, пол дня вокруг машины прыгал млин… Этим летом на природе прикуривал от Suzuki SX4, никто не помнил как нужно правильно, поэтому соединяли как придется. Провода вообще левые были, у товарища валялось метров 5-6 обычного электрического провода из трехжильной меди по 2,5 квадрата, через него и прикуривал. Мы просто точно так же делали, пацан аккум из нашей семеры в свой червонец засовывал в свой червонец засовывал обычно я езжу 2000-3000 Мой автомобиль: Chevrolet Aveo Hatchback 1. А насчет проводов — что ж это за провода такие ужасные, что завести не могут? Никогда не видел таких. Они должны даже при подключении к аккуму не включая стартер греться ппц как. Могу добавить, что при таком заряде аккума если он высажен в ноль — он заряжается от генератора очень большим током он быстро изнашивается. Так что если схема зарядки акб хонда за рулем возможность, то надо его заряжать зарядным утсройством, дома. Я товарища прикуривал проводом компьютерным, Прицепились, и он завёлся x-trail с полпинка. И ничего не грелось : Нет, от генератора большим током скорее всего не заряжается. А вот когда кидаешь провода со свежего на севший аккум, вот тут точно ппц какие токи идут. Да нетути там ограничений. А чтобы токи не шли огромные — и кидают на кузов, а не на "-" клемму. Это типа охуенное сопротивление между кузовом и минусовой клеммой токи ограничивает или чо? Дядя ом устал в гробу вертеться. Кидют на кузов, а не на клемму для того чтобы случайная искра не подожгла возможные испарения водорода. Да, так тоже заводился, только на отогрев аккумулятора в квартире надо не 15 минут, а в идеале 3 часа для полного отогрева. Крайне не советую отогревать аккумулятор в горячей воде, иначе может получиться вот схема зарядки акб хонда за рулем Комментарий к схема зарядки акб хонда за рулем Грел в ванне в довольно горячей воде. Решил через час вытащить. Начал браться за ручку и он… взорвался. Заложило уши, как-будто из ружья пальнуло. В лицо прилетели схема зарядки акб хонда за рулем и брызги. Сам в целом не пострадал. Чего не сказать об аккумуляторе. Мне кажется обороты слабо связаны со скоростью. Может разве что ускорение. Но ехать с постоянной скоростью, держа 4500 оборотов — это выбрасывание денег на ветер. Реле-регулятор не мгновенно срабатывает и при удалении аккума напруга нехило скаканет. Может повезти и сдохнет ecu и ещё какая-нить электроника. Тупо раз в год-два почти у всех замена прокладки ГБЦ. При этом когда давал попользоваться другим людям, сказали что провода гамно. Не знаю, у меня хороших не было скажите квадратуру сечения хороших проводов и заставьте писать квадратуру на проводах, тогда у всех будут хорошие. Да, у меня как раз пришла пора менять прокладку ГБЦ, плюс еще какую-то, связанную с выпуском выхлопных газов. А когда масло потекло — там два сальника заменили. Но машине уже 5 лет, и это первая замена всех этих прокладок. Все запчасти куплены, в ближайшие дни сделаю ТО и всё поменяю. Что такое таблетка генератора? То есть после завода реципиента провода как раз наоборот лучше снимать? То есть не просто можно снять, а нужно, чтобы ничего плохого не случилось с донором? На VW Polo таким методом заводили двигатель. Проводов для прикуривания не оказалось. Иначе идёт удар по таблетке, вырабатываемая генератором донора энергия авто донора ведь включен высасывается через провода и таблетка «тупит» как ей регулировать напряжение. Меня и схема зарядки акб хонда за рулем устраивают. Лишние 5 минут помощи кому-то на плохих проводах ничего не изменят раз уже помогаешь. Я вообще ничего не прогуливал. Когда клеммы подсоединяете особенно если акустические усилители стоят искра тоже проскакивает, и че терь? К тому же, сейчас много необслуживаемых аккумуляторов, у которых пробки в принципе нечего выкручивать. Ну кто не выкручивает или не проверяет забит ли адсорбер, тот сам себе злобный буратино — это же просто физика. Я бесчисленное количество раз грел аккуму в ванне и ничего не взрывалось. Да и греть нужно не час, а достаточно минут 20-ти. А еще рулят старые акумы с карболитовым корпусом схема зарядки акб хонда за рулем их можно греть паяльной лампой. Резинка просто задубела и стала трескаться. Таблетка может и тупит, но почему таблетка обязательно должна выходить из строя от этого? Какой процент таких случаев? Какова вероятная стоимость ремонта? Подзаряжать аккумулятор может получиться довольно долго, особенно, если все это происходит еще и на морозе. Людям же всегда некогда, люди всегда куда-то опаздывают. И они верят своему опыту: 100 раз так заводились и ни разу ничего плохого не было. А так заводу реципиента помогает генератор донора. Традиционно в момент завода донор поднимает обороты, чтобы передать стартеру реципиента максимальный ток. Если провода хорошие, то могут сразу завести реципиента без подзарядки его аккумулятора. Я, кстати, не знаю ни одного случая среди своих знакомых, когда бы у кого-то что-то выходило из строя от такого способа прикуривания. Более того, в руководстве по эксплуатации моего автомобиля написано, что прикуривать кого-то и прикуривать от кого-то при работающем двигателе можно. Вчера, например, позвонил сосед, сказал, что его жена забыла фары, аккумулятор сел полностью. Так, что даже сигналка двери не открыла. Ну, в общем, такой же как у меня случай один в один. Я как раз опробовал свои провода, которые я считал более-менее нормальными, но с момента как их купил еще не приходилось их использовать. Так с этими проводами сразу получилось завести. Я свою машину не глушил и лишь поднял обороты до 1500, хотя, скорее всего этого можно было и не делать, т. Причем, я еще переживал по поводу того, что у меня малолитражный компакт B-класса, а у соседа здоровенный кроссовер Honda CR-V, но все получилось легко и непринужденно. Так за одно и провода проверили, оказались хорошими. И не дорогими, кстати. Если кому интересно, то провода вот такие: Покупал год назад в Ашане рублей за 300-400. Мне понравилось, что в комплекте идет сумка, а сами крокодилы пластмассовые, вся металлическая начинка спрятана внутри и защищена пластмассовым кожухом. Это снижает риск случайного КЗ от касания крокодила об крокодил. Внутри видно, что провод действительно медный многожильныйи тщательно припаян к крокодилам. Толкнуть не проще, т. На семерке так схема зарядки акб хонда за рулем делать, на иномарках можно, но в итоге очень дорого. Да, но откуда людям знать про пробки, про адсорбер? У меня к аккумулятору не было никакой инструкции. Про существование в нем пробок я узнал лишь пару недель назад. А про адсорбер вообще сейчас первый раз услышал. Плюс, как быть с необслуживаемыми аккумуляторами? И как определить обслуживаемый или необслуживаемый у меня? Как узнать что можно снимать и откручивать, а что нельзя и нарушает требование «не разбирать»? Я вот лично без понятия совершенно. Мне мужик на девятке сказал, что боится, что мозги выгорят, а ещё один парень на каком-то паркетнике уверял, что ОТ машины с АКПП нельзя прикуривать!

  Комментарии к новости 
 Главная новость дня Главная новость дня 
Стихи цветаевой имя твое птица в руке
Русский язык 8 класс планы конспекты уроков
Анализ фин устойчивости
Расписание московского вокзала
Поделки из спичек с клеем инструкция
Перечислите основные признаки живого
Гост 7473 94 статус на 2015 год
Виды грибка ногтей на руках
Расписание автобусов 328 ижевск казмаска
 
 Эксклюзив Эксклюзив 
Обувь ботинки мужские
Таблица футбол чемпионат англии премьер лига
Фгос контрольные работы 5 класс
Образец заполнения формы 11
Инструкция по применению суспензии циндол
Маршруты московской области
Маршрут трамвая 4 самара