Новости  Акты  Бланки  Договор  Документы  Правила сайта  Контакты
 Топ 10 сегодня Топ 10 сегодня 
  
18.10.2015

Шапка коммерческого предложения образец

Сегодня мы поговорим о том, как составить коммерческое предложение. При ведении практически любого вида шапка коммерческого предложения образец главным условием для увеличения прибыли является увеличение количества клиентов и, как следствие, объемов продаж. А одним из инструментов для наращивания клиентской базы, да и вообще построения грамотной работы с потенциальными и действующими клиентами, служит рассылка коммерческих предложений. В этой публикации я расскажу о шапка коммерческого предложения образец, что это такое, каких видов бывает и как его правильно составить, чтобы добиться максимального эффекта. Что такое коммерческое предложение, виды и особенности. Маркетологи выделяют 2 вида коммерческих предложений: 1. Холодное коммерческое предложение — обращение к потенциальному клиенту, пока не имеющему никакого представления о вашей компании. Горячее коммерческое предложение — обращение к клиенту, с которым уже имеются контакты. Такое письмо может содержать информацию о проведении акций, распродаж, специальных условий, и его главной целью является уже непосредственно побуждение к совершению покупки. Очень часто бизнесмены допускают грубейшую ошибку, рассылая горячие коммерческие предложения незнакомым клиентам. Такие действия вряд ли будут иметь успех, а скорее, наоборот, приведут к формированию негативного мнения о компании игнорировании предложений. Как составить коммерческое предложение? Чаще всего о том, как составить коммерческое предложение, задумываются начинающие предприниматели сразу после или работники коммерческих структур, которые никогда ранее этого не делали. Более опытные коммерсанты, конечно же, уже имеют представление о том, шапка коммерческого предложения образец написать коммерческое предложение, но и они часто допускают довольно грубые ошибки, исправив которые, можно было бы существенно увеличить эффект от такой рассылки. Многие пытаются пойти по наиболее простому пути: скачать образец шаблон коммерческого предложения своей тематики в интернете и отредактировать его, заменив имеющиеся данные своими. Это далеко не лучший вариант. Во-первых, не факт, что тот образец, который вы найдете, составлен действительно грамотно и профессионально. Во-вторых, вполне вероятно, что специфика конкретно вашей деятельности требует иного подхода к составлению коммерческого предложения. И, в-третьих, представьте, как отреагирует ваш потенциальный клиент, если буквально несколько дней назад он получал коммерческое предложение, составленное по точно такому же шаблону, от другой компании. Есть и другой путь: заказать коммерческое предложение у профессиональных маркетологов. Но в этом случае придется заплатить немалую сумму, и далеко не факт, что предприниматель, особенно начинающий, готов нести эти расходы, да и не факт, что они окупятся. Остается единственный рациональный выход: составить коммерческое предложение самостоятельно. В этом нет ничего сложного, и далее я дам некоторые советы и рекомендации о том, как сделать это профессионально и грамотно. Рассмотрим ключевые элементы внешнего вида, содержания и формы коммерческого предложения. Коммерческое предложение должно быть составлено на фирменном бланке компании, содержащем ее логотип, название, контактную информацию. Если вы отсылаете коммерческое предложение на е-мейл, приложите его к письму в виде документа, а в самом письме кратко попросите адресата рассмотреть вложение, например: — Здравствуйте! Предлагаем Вам ознакомиться с возможностями для повышения эффективности Вашего бизнеса см. С Уважением, Фамилия, Имя, должность. Первое, шапка коммерческого предложения образец необходимо для того, чтобы правильно составить коммерческое предложение — яркий, заинтересовывающий, привлекающий внимание заголовок. Конечно же, при этом на 100% соответствующий тексту обращения. А вот положительные примеры заголовков для коммерческих предложений: — Возможности для увеличения объемов продаж на 30%; — Как сократить расходы на рекламу вдвое? Причем, речь идет не только об орфографических написание слов и пунктуационных расстановка знаков препинания ошибках, но и о стилистических построение предложений и даже типографических нормы оформления текста ошибках. То есть, если вы даже наставите шапка коммерческого предложения образец лишних пробелов, поставите запятую не сразу после слова, а через пробел, не поставите пробел после запятой и т. Кроме того, шапка коммерческого предложения образец отказаться от чересчур шапка коммерческого предложения образец предложений, сложных для восприятия. Поэтому прежде, чем делать рассылку, проверьте грамотность несколько раз. Краткость — сестра таланта. Коммерческое предложение ни в коем случае не должно быть чересчур длинным, иначе его просто никто не станет читать. Нужно максимально постараться уместить его на одной странице, в крайних случаях — на двух страницах, но не больше. Кроме того, ни в коем случае не нужно дополнять шапка коммерческого предложения образец предложение прайсами, тарифами, перечнями товаров и услуг и т. В противном случае, чем больше будет текста и различных шапка коммерческого предложения образец — тем меньше будет желания клиента в это все вникать. Берегите время своих клиентов. Коммерческое предложение будет иметь больший эффект, если оно будет персонифицировано. В этом случае потенциальный клиент будет видеть, что вы не просто рассылаете спам, а обращаетесь конкретно к нему. Думая о том, как составить коммерческое предложение, избегайте сухости и занудства. Вы — не госорган, пишущий отписки на жалобы граждан. При этом, конечно же, не забывая о корпоративной этике. Пример: Представьте, как Вы бы отреагировали, если бы кто-то сказал, что сможет за месяц увеличить оборот Вашей компании в 2 раза без увеличения затрат? Вы бы посчитали его сумасшедшим! Забота о клиенте вместо хвалебных од себе. При создании коммерческого предложения многие компании уделяют много слов нахваливанию себя, при этом не уделяя никакого внимания тому, кому оно адресовано. Такое коммерческое предложение сразу обречено на провал: потенциальному клиенту важны его проблемы и его личная выгода, а не ваши достижения. Примеры фраз, которые желательно использовать: — Вам, как и любому бизнесмену, наверняка будет интересна возможность оптимизации налогообложения; — Вы хотите узнать, как продавать дороже, не потеряв при этом лояльности клиентов? Думая над тем, как написать коммерческое предложение, очень четко определитесь: что именно вы хотите продать с его помощью? Коммерческое предложение должно быть максимально конкретным, направленным на вызывание интереса к какому-то конкретному товару или услуге, поэтому сосредоточьтесь именно на нем. Примеры общих фраз, которых следует избегать: — Мы предлагаем вам взаимовыгодное сотрудничество; — В нашем ассортименте только товары наивысшего качества; — Мы готовы предоставить вам любые транспортные услуги. Составляя коммерческое предложение, акцентируйте внимание на том, какие конкретные преимущества и выгоды получит клиент, приобретая ваш товар, избегайте описания технических характеристик товара, как бы хороши они не были. Пример, как нельзя писать: наш супер-пылесос имеет мощность 5 шапка коммерческого предложения образец, 3 съемных пылесборника, функцию увлажнения воздуха, … Пример, как нужно писать: наш пылесос сможет идеально очистить вашу комнату от пыли всего за 1 минуту, работая практически бесшумно и увлажняя воздух прямо во время уборки. Завершить коммерческое предложение обязательно следует неким призывом к действию. Причем, желательно не к совершению покупки, что может, наоборот, отпугнуть клиента, а, например, к выяснению подробностей. В этом шапка коммерческого предложения образец всегда хорошо оставлять в коммерческом предложении легкую недосказанность но не полную интригу! Примеры фраз для завершения коммерческого предложения: — Свяжитесь с нами в любое удобное время. Акция действует до конца марта; — Мы готовы оказать дополнительную бесплатную консультацию по телефону …; — Первым 20 клиентам мы бесплатно предоставим бизнес-план по оптимизации шапка коммерческого предложения образец нашей продукции. Также неплохо указать контактное лицо и подчеркнуть, что это человек, отвечающий именно за работу с данным клиентом. Теперь вы получили некоторые советы и рекомендации о том, как составить коммерческое предложение, и каких ошибок нельзя допускать при его составлении. Конечно же, создание коммерческого предложения — процесс творческий, поэтому люди с творческими способностями имеют в этом плане больше шансов на успех. Но в любом случае опыт и анализ помогут вам научиться составлять шапка коммерческого предложения образец коммерческие предложения, которые позволят существенно увеличить обороты вашего бизнеса. Оставайтесь нагде вы всегда сможете научиться актуальным способам заработка инвестирования, построению грамотных взаимоотношений с шапка коммерческого предложения образец, ведению личных финансов и семейного бюджета, то есть, сможете повысить свою финансовую грамотность. В статье описаны самые важные аспекты. Поэтому я советую тем кто не хочет особо заморачиваться найти профи в шапка коммерческого предложения образец деле. Вот вы шапка коммерческого предложения образец, можете кого-нибудь посоветовать? Я бы заказал составление коммерческого предложения, нок сожалению, поиски в интернете не увенчались успехом. Нет, я не могу кого-либо посоветовать. А самому в жизни неоднократно приходилось составлять коммерческие предложения: в этом нет ничего сложного. С помощью такой подробной статьи-инструкции, мне кажется любой новичок сможет легко составить коммерческое предложение. Тут все понятно шапка коммерческого предложения образец подробно расписано. Константин, спасибо за стватью, весьма полезная. Я, например, экономлю уйму времени. Хотя справедливости ради, скажу, что КП заказываю чисто формальные, менеджеры требуют прислать КП, чтобы показать начальнику. Но качество вполне себе. Интересно, что думают на этот счет шапка коммерческого предложения образец. Ссылки и скрытая реклама в комментариях запрещены, увы, правила одни для всех. Я за то, чтобы составлять коммерческое предложение самостоятельно, за то, чтобы оно было уникальным, к формальному КП и отношение у потенциального клиента будет формальное. Хотя это, наверное, лучше, чем ничего. Главное, чтобы оно хотя бы не навредило деловой репутации а если клиент получил 2 одинаковых или очень похожих предложения — это уже однозначно окажет негативный эффект на того, кто прислал второе. Константин, спасибо за ответ. Дело в том, что неформальность начинается на встрече, а Кп сейчас просто доказательство того, что компания есть и есть кому составить Кп Имя обязательно E-mail не публикуется обязательно URL Подписаться на последующие комментарии к этой теме по e-mail Последние публикации Популярные публикации - 166 636 просмотров - 133 141 просмотров - 89 656 просмотров - 81 311 просмотров - 66 148 просмотров - 54 028 просмотров - 49 417 просмотров - 40 704 просмотров - 40 464 просмотров - 35 027 просмотров Категории 164 20 212 97 9 16 83 123 101 47 Последние обсуждения Константин Белый к записи DJafar к записи Константин Белый к записи Александр к записи Константин Белый к записи Случайный опрос Копирование допускается ТОЛЬКО С СОГЛАСИЯ АВТОРА. Активная, прямая, индексируемая ссылка на источник ОБЯЗАТЕЛЬНА! © 2016 - - Финансовая грамотность, эффективное управление личными финансами.

  Комментарии к новости 
 Главная новость дня Главная новость дня 
Телевизор lg 49lf630v характеристика
Направление на микробиологическое исследование
Пристосування комах до способу життя таблиця
Стихи про белого медвежонка
Инструкции по эксплуатации samsung стиральных машин
Пирамидка из оникса свойства
Словарь сказочных слов
55 маршрутка рязань расписание
Секрет черной дамы
 
 Эксклюзив Эксклюзив 
Основные понятия фонетики
Разливное пиво срок хранения
Лечение вздутия живота у взрослых
Пирамидка из оникса свойства
Анти тест драйв ауди а6
Электротехника закон кирхгофа
Масло туя инструкция по применению для детей