Новости  Акты  Бланки  Договор  Документы  Правила сайта  Контакты
 Топ 10 сегодня Топ 10 сегодня 
  
25.12.2015

Результат педагогического процесса

Личностный рост педагога как цель и результат педагогического процесса Личностный рост педагога как цель и результат педагогического процесса В начале своего трудового пути вряд ли учитель осознает всю меру ответственности перед человечеством, которую добровольно принимает на себя. Это понимание приходит с годами. Выпускник, вступая в большую жизнь, унесет с собой не только те знания, которые дал ему учитель, но ошибки и результат педагогического процесса учителя. Так каким же должен быть учитель, чтобы оправдать доверие детей, родителей, чтобы выполнить все задачи обучения и воспитания, которые ставит перед ним современное общество, условия жизни? Конечно, учитель должен быть мастером. В понятие «педагогическое мастерство» вкладывается следующее содержание: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Межшкольный учебный комбинат» г. Белгорода йцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъ чсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсукенгшщзхъфывапролджэячс Личностный результат педагогического процесса педагога как цель и результат педагогического процесса Яструбенко Наталья Ивановна, учитель по специальности «Штукатур» результат педагогического процесса. Белгород- 2013 В начале своего трудового пути вряд ли учитель осознает всю меру ответственности перед человечеством, которую добровольно принимает на себя. Это понимание приходит с годами. Выпускник, вступая в большую жизнь, унесет с собой не только те знания, которые дал ему учитель, но ошибки и сомнения учителя. Так каким результат педагогического процесса должен быть учитель, чтобы оправдать доверие детей, результат педагогического процесса, чтобы выполнить все задачи обучения и воспитания, которые ставит перед ним современное общество, условия жизни? Конечно, учитель должен быть мастером. В понятие «педагогическое мастерство» вкладывается следующее содержание: Умение учителя решать задачи обучения, воспитания и развития в их диалектической взаимосвязи и единстве; Умение привлечь внимание учащихся и заинтересовать их изучаемым материалом; Умение учитывать возраст и психологические особенности учащихся, а также уровень их развития результат педагогического процесса на основе результат педагогического процесса обеспечить индивидуальный и дифференцированный подход; Умение строить свои взаимоотношения с учащимися на гуманной, демократической основе; Умение не теряться при самых трудных и неожиданных вопросах учащихся; Результат педагогического процесса сочетать теорию и практику в преподавании учебного предмета; Умение грамотно использовать в своей работе новинки передовой педагогической науки и практики; Умение в совершенстве владеть своим «орудием» труда- речью, словом; Умение критически мыслить иметь чёткую активную гражданскую позицию, не пасовать перед трудностями и показывать учащимся органическое единство слов, убеждений и дела; Умение разнообразить свои занятия, избегать шаблонности в их организации. Учитель должен стремиться к безупречному владению своим ремеслом. Я, как учитель по профессии «Штукатур», стараюсь использовать инновационные педагогические технологии в организации учебного процесса. Совместно с учителем по профессии «Чертежник» провела интегрированный результат педагогического процесса по теме «Основные правила нанесения размеров на чертежах», на котором были найдены как сходства. Так и различия в нанесении размеров в машиностроительных и строительных чертежах. На областном семинаре провела урок-практику на тему «Нанесение раствора на оштукатуриваемую поверхность результат педагогического процесса «набрасывания» с помощью кельмы с сокола», используя мультимедийную презентацию. При практическом показе данного способа нанесения раствора невозможно детально показать путь движения раствора от растворного ящика до оштукатуриваемой поверхности, а при показе слайдов такое возможно. Вместе с тем, безупречное владение своим ремеслом - это только первая результат педагогического процесса профессионализма. В педагогической деятельности очень трудно, а порой и невозможно развести профессиональный и личностный аспекты. Нельзя рассматривать повышение психолого- педагогической компетентности учителя вне связи с развитием его личности. Эта связь служит основным инструментарием, средством достижения психолого- педагогического результата. Профессия учителя опасна в плане личностного развития. В данной профессии мы быстрее «консервируемся»: увеличивается консервативность взглядов, поведение результат педагогического процесса всё более «ритуальным», автоматизмы вытесняют сознательный выбор. Чтобы этого не произошло, необходим постоянный личностный рост учителя. Личностный рост предполагает ревизию структурных компонентов личности, ревизию ценностных и смысловых конструктов; свежий взгляд на привычное, открытость к информации; решение проблем, конфликтных ситуаций, а самое главное- жизнелюбие. Единство профессионального и личностного компонентов деятельности заложено в профессионально значимых личностных качествах учителя. Развитие профессионально значимых личностных результат педагогического процесса ПЗЛК можно считать главным условием формирования профессиональной компетентности. Разработана карта, в которой содержится структура и примерное содержание основных профессионально- значимых показателей личности и эффективности профессиональной деятельности учителя. Эта карта поможет учителю определить уровень развития ПЗЛК. По карте можно определить психологические черты личности учителя как индивидуальности: эмоциональную стабильность, самооценку, направленность основных притязаний личности. Используя карту, можно характеризовать учителя в структуре межличностных отношений: степень автократизма, демократизма и либерализма, результат педагогического процесса на конфликтные ситуации, а также с позиций его профессионализма. В идеале учитель должен ясно понимать самоценность образования, быть «человеком в культуре», прекрасно знать собственный предмет, педагогику и психологию, использовать личностно- ориентированные педагогические методы и обладать мотивацией к дальнейшему росту и развитию своей личности. Наиболее актуальны функции учителя: Эмоциональная поддержка; Исследовательская; Фасилитаторская способствовать ученику в усвоении и освоении нового ; Экспертная. Учитель как собеседник функция эмоциональной поддержки. Предполагается, что учитель должен не только обладать знанием и опытом его передачи, но и умением соучаствовать в жизни других людей, не нарушая их автономии, т. Чтобы работать в русле личностного роста учитель я учусь работать с эмоциональными проявлениями своими и учеников. Компоненты этого умения: Эмпатия понимание чувств учениковуважение их - стараюсь не игнорировать эмоциональные проявления ученика, а иначе можно вызывая в ученике чувство обиды и даже враждебности ; Искренность открытое проявление учителем своих чувств — реагирую на эмоциональные проявления ученика, т. Исследовательская функция учителя имеет три аспекта реализации его исследовательской активности: В компетенцию учителя входит самостоятельное обнаружение психологических проблем и решение конкретных практических задач в контексте реальности; Использование психодиагностических методов и процедур; Осуществление учителем в учебном процессе развивающих технологий личностного роста 3. Учитель как человек, создающий условия для учения фасилитаторская функция. Учитель должен не столько передавать знания, сколько создавать ребёнку условия для самостоятельного их открытия и обнаружения. Таким образом учитель фасилитатор- это учитель, способствующий ученику в усвоении и освоении нового. Экспертная консультативная функция учителя вырастает из потребности ученика в учителе, обладающем глубокими системными знаниями, разносторонними практическими навыками. Поэтому я, как учитель, стараюсь быть настолько компетентна в области знаний, чтобы могла свободно владеть материалом без специальной подготовки. Личность учителя многогранна и разнообразна. В Красногвардейской гимназии с. Донское было проведено тестирование учеников 9,10,11 классов, чтобы определить наиболее значимые черты учителя- результат педагогического процесса для учащихся этой школы. Тестирование показало, что учащиеся предпочитают учителя с высоко развитыми профессиональными и личностными качествами. Результаты результат педагогического процесса учителей данной школы подтверждают это: Знание предмета, умение сделать его доступным. Умение заметить и поддержать любой успех ученика. Единые требования ко всем учащимся. Признание своих ошибок, объективная оценка знаний. Выводы: Достижение цели педагогического процесса невозможно без личностного роста педагога; В результате педагогического процесса, при определённых условиях, результат педагогического процесса происходить личностный рост педагога. Учитель, обучая учеников, развивается и в профессиональном и личностном плане, т. Но, не следует думать, что проработав несколько лет в школе, не работая над собой, вы станете мастером своего дела. Чтобы стать настоящим профессионалом, нужно непрестанно трудиться над совершенствованием своего мастерства. Но при этом существуют препятствия личностному росту: тревожность и защитные механизмы личности, трудности самопознания, неспособность взглянуть на себя со стороны, зажатость. Важнейшим условием полноценного развития личности педагога, его профессионализма является умение планировать результат педагогического процесса жизнь и профессиональную деятельность в частности. Одним из способов развития личности служит самообразование учителя. Приложение 1 Анкета для учащихся и учителей. Укажите 5-7 наиболее значимых качеств учителя- профессионала Личное обаяние внимательное искреннее отношение к окружающим. Использует интересную информацию на и вне урока. Проявляет собственную оригинальную точку зрения, понимание предмета. Стремиться поддерживать любую инициативу, совместную творческую деятельность результат педагогического процесса процессе урока. Предъявляет единые требования ко всем учащимся на всех этапах работы ; Склонен к юмору, доброй шутке. Умеет заметить и поддержать любой успех ученика. Проявляет тактичность, корректность по отношению к другим. Умеет уважать чужое мнение. Способен понимать и чувствовать другого человека. Имеет значимые для учащихся умения интересы. Знает свой предмет и умеет сделать его результат педагогического процесса. Объективно оценивает знания учеников.

  Комментарии к новости 
 Главная новость дня Главная новость дня 
Стихи про маму короткие и красивые
Зимняя обувь карло пазолини каталог
Директор по управлению проектами
Проект альфа 1990
Стих по сугробам напрямик шел веселый снеговик
Пример резюме в ворде
Цитаты и высказывания о любви
Английские группы 70 х список
Кудесница леса олеся текст
 
 Эксклюзив Эксклюзив 
Стихи про 2 года
Распоряжение о лишении премии образец
Каталог swd зима 2014 2015
Нормы молока за вредность
Деформация ногтей на ногах лечение
Десна отходит от зуба лечение
Вышивка лебединая верность