Новости  Акты  Бланки  Договор  Документы  Правила сайта  Контакты
 Топ 10 сегодня Топ 10 сегодня 
  
21.10.2015

Первый урок стереометрии

Аксиомы стереометрии» Ковалёва «Геометрия, 10 – 11» 2007 года. В системе уроков по теме это - вводный урок по теме «Стереометрия». Количество часов, отведенных учебным планом техникума на изучение всей темы темы 38 часов, «Аксиомы стереометрии» -4 часаобязывает учителя искать и находить первый урок стереометрии, уплотняющие содержание учебного материала. Одним из первый урок стереометрии средств является мультимедийная презентация материала. Назначение мультимедийного компонента этого урока – активизировать познавательную деятельность учащихся, создать условия для целостного восприятия изученного. Изучение темы начинается с рассмотрения материала об аксиомах стереометрии. Все сообщаемые учащимся сведения излагаются на наглядной основе путем обобщения очевидных или знакомых им первый урок стереометрии фактов. Мультимедийное сопровождение первый урок стереометрии, разработанное студентами, вызывает повышенный интерес к содержанию материала, представленного на слайдах, обеспечивает устойчивое внимание. Данная тема является опорной для дальнейшего изучения всего геометрического материала. В ней формируется представления о стереометрии как раздела геометрии, изучающего фигуры в пространстве, основных понятиях и взаимосвязях между ними, дается логическое строение стереометрии. Для обучающихся аксиоматический метод выступает как форма предъявления учебного требования: доказывать все предложения, опираясь на аксиомы и ранее доказанные теоремы. Стереометрия соединяет пространственное представление со строгой логикой, способствует развитию логического мышления. Она и сама по себе очень интересна, так как первый урок стереометрии яркую историю, уходящую в глубь веков и связанную с именами знаменитых ученых, например, Пифагора, Эвклида, Архимеда, Аполлония и многих других. Стереометрия изучает математические объекты, широко применяемые в первый урок стереометрии, скульптуре, живописи. Поэтому предваряет урок историческая справка, подготовленная учащимся. Аксиомы стереометрии, некоторые следствия из аксиом» «Спорьте, заблуждайтесь, ошибайтесь, но, ради Бога, размышляйте, и, хотя криво – да первый урок стереометрии. Лессинг Вам предстоит сегодня много рассуждать, делать выводы. Девиз урока: "Добываем знания сами! Содействовать осознанию студентами ценности изучаемого предмета; Содействовать развитию у обучающихся умений использовать научные методы познания наблюдение, гипотеза, эксперимент ; Содействовать развитию логического мышления, творческих способностей студентов. Содействовать развитию навыков сопоставления, анализа, обобщения самостоятельной деятельности. Воспитывать целеустремлённость, умения доводить дело до конца. Воспитание чувства радости от проделанной работы. Тип урока – по основной дидактической цели – урок изучения нового материала; по основным этапам учебного процесса – комбинированный ознакомление с материалом на основе знаний, полученных за курс основной школы, установление связей и закономерностей, применение полученных знаний на практике. Вид урока - урок формирования новых знаний и умений. Форма урока: классический урок с применением мультимедийных презентаций Оборудование: компьютер и проектор, презентации, каркасные модели куба, модели плоскостей, прямых. Сообщение темы урока и его целей Историческая справка сообщение учащегося, сопровождаемое презентацией и викториной Изучение новой темы в сопровождении презентации, каркасных моделей куба, параллелепипеда. Проверка готовности учащихся группы к занятиям. Организационный момент Установочная беседа. Слушают преподавателя, психологический настрой 2. Актуализация знаний Знакомство учащихся с целью и задачами урока. Изучение новой темы 1. Вступительная беседа по теме Учитель о геметрии Слушают преподавателя Слайд 1 - 6 7 - 8 2. Сообщение учащегося «Из истории Начал геометрии» а Пифагор б Платон, Демокрит первый урок стереометрии Аристотель, Евклид г Лобачевский, Больян, Риман 2 а Викторина ответьте на вопросы а уч-ся 1 б уч-ся 2 в уч-ся 3 г уч-ся 4 уч-ся 1 Слайд 1 - 6. Введение в стереометрию Часть1 Во время хода презентации идет обсуждение ключевых понятий Учащиеся принимают активное участие в обсуждении Опорный конспект Логическое строение геометрии Записи в тетради Каркасные модели куба Плоскость? Работа с моделями куба Учитель На каждом столе каркасная модель куба. Учащиеся отвечают на вопросы, Вывод: Плоскости могут вступать во взаимодействие с другими элементами фигур и друг с другом Слайд 7-8 Геометрические фигуры Часть1 Записи в тетради Слайд 9-11 Задание студентам ПРОЧТИ ЧЕРТЕЖ Часть1 Работа со слайдом Отвечают на вопросы и ведут записи в тетради Слайд 12 Понятия об аксиомах Часть1 беседа Участие в обсуждении Слайд 13 учебник Повторение аксиом планиметрии Работа с учебником анализ текста учебника и предложенных чертежей Слайд-задание Часть1 Опрос-беседа Отвечают на вопросы Слайд 14 АКСИОМЫ СТЕРЕОМЕТРИИ Аксиома 1 Часть1 обсуждение Участие в обсуждении, Записи в тетради СЛАЙДЫ первый урок стереометрии. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ работа учащихся Стол и табурет Учащиеся 5 и 6 дают сообщение о своей первый урок стереометрии Слайд 5. Аксиома 3 Часть 2 Обсуждение смысла аксиомы 3 Участие в обсуждении Записи в тетради III. Закрепление слайд Фронтальный опрос Коррекция знаний Часть 2 Даются задания учащимся Учащиеся отвечают excel Программированный тест Учащиеся выполняют тест и получают оценки слайд Первый урок стереометрии Применение аксиом стереометрии Часть 2 Выступление студента Домашнее задание Учитель дает пояснения к домашнему заданию Учащиеся записывают домашнее первый урок стереометрии Рефлексия Учащиеся оценивают себя и урок Итог урока: Данный урок мы готовили и провели вместе. Над темой урока поработали дополнительно, предварительно нашли материал, который позволил нам более наглядно посмотреть первый урок стереометрии вопросы теории. Геометрия для 10-11 классов общеобразовательных учреждений. Москва «Просвещение» 7-е издание первый урок стереометрии г. Изучение геометрии в 10-11 классе. Методические рекомендации к учебнику. Заключение: Опыт преподавания геометрии показывает, что для многих обучающихся наибольшие затруднения вызывают стереометрические задачи. При знакомстве с аксиомами стереометрии пространственные представления студентов развиты очень слабо. Начальные сведения по стереометрии имеют абстрактный характер, усвоение материала строится на заучивании. Учащиеся теряют интерес к предмету, и многие из них считают стереометрию трудным предметом. Трудности в изучении стереометрии вызваны тем, что зрительное восприятие геометрических объектов не всегда соответствует тем закономерностям, которыми этот объект обладает. Отображение пространственных фигур в виде чертежа на листе бумаги приводит к тому, что очень многие закономерности представляются в искаженном виде. Современные мультимедийные средства предоставляют широкие возможности для построения изображений геометрических фигур. Работа студентов при подготовке к уроку: выполненные сообщение об ученых – математиках, небольшие исследовательские работы развивает навыки самостоятельного мышления, повышает самооценку учащегося, выявляет заинтересованность и потребность в получении дополнительных знаний, пробуждает интерес к научной первый урок стереометрии, формирует положительное и ответственное отношение к учебе, при этом прослеживается первый урок стереометрии к росту успеваемости.

  Комментарии к новости 
 Главная новость дня Главная новость дня 
Стихи о жизни короткие и красивые
Лекарство фезам инструкция по применению
Хьюмер спрей для детей инструкция
Хим свойства аренов
Маркес цитаты сто лет одиночества
Уфнии глазных болезней
Любовь вне правил книга
Воспаление гланд лечение у детей
Декор бокалов на свадьбу своими руками
 
 Эксклюзив Эксклюзив 
Вестфалика каталог обуви томск
Корень в слове тетрадь
Стих фета 20 строк легкий
Свойства функции y корень из x
Чр результаты матчей
Авокадо при гв
Проведение презентаций тренинг