Новости  Акты  Бланки  Договор  Документы  Правила сайта  Контакты
 Топ 10 сегодня Топ 10 сегодня 
  
11.10.2015

Ожидаемые результаты проекта

БЕЛОВО 2011 Авторы-составители: Гобрик — директор Гобрик — директор Ожидаемые результаты проекта качество образования, отвечающее современным требованиям к условиям осуществления образовательного процесса в рамках внедрения новых федеральных государственных стандартов ФГОС общего образования и формировать готовность и способность обучающихся к саморазвитию и высокой социальной активности. Совершенствовать систему выявления, поддержки и сопровождения талантливых детей и создавать условия для реализации их способностей. Совершенствовать систему материальных и моральных стимулов поддержки учителей. Повышать квалификацию педагогических ожидаемые результаты проекта для работы в современных условиях. Привлекать финансовые средства для развития школьной инфраструктуры. Совершенствовать систему сохранения и укрепления здоровья детей и создавать условия для эффективного использования здоровьесберегающих технологий. Повышать качество и эффективность услуг, предоставляемых за счет бюджетных средств Основные направления деятельности - развитие самостоятельности образовательного учреждения; - переход на новые образовательные стандарты; - развитие системы поддержки талантливых детей; - совершенствование профессионализма педагогических работников; - изменение образовательной инфраструктуры; - сохранение и укрепление здоровья обучающихся. Сроки реализации проекта 2011-2015г. Этапы реализации проекта Подготовительный этап. Март 2011 — июнь 2011г. Март 2011 - январь 2012 определение критериев и показателей качества образовательного процесса в школе, проведение диагностики, построение и апробация концептуальной модели развития школы, моделирование и реализация инновационных направлений развития школы, обеспечение необходимых условий для их реализации. Январь 2012 — январь 2014 внедрение инновационных образовательных программ, применение соответствующих современных образовательных информационно-коммуникационных технологий, организация образовательного процесса на уровне современных требований к условиям его осуществления, изучение эффективности качества школьного образования и коррекция модели развития школы. Январь 2014 — январь 2015 проведение итоговой диагностики эффективности реализации Программы; обобщение опыта деятельности школы, оформление и публикация результатов проведенных исследований и реализованных инноваций. Определение потерь, трудностей, противоречий в реализации Программы развития. Определение дальнейших перспектив развития школы. Источники финансирования проекта Областной, муниципальный, школьный бюджет и внебюджетные средства, привлеченные согласно Уставу образовательного учреждения Механизм реализации проекта Деятельность педагогического коллектива направлена на решение каждой из поставленных задач проекта. При выборе стратегии и механизмов достижения поставленной цели ОУ руководствуется как ранее апробированными, обеспечивающими решение локальных проблем, так и модифицированными способами и методами: анализа, программирования, оценки, мониторинга и другими, направленными на решение комплексных задач. Ресурсное обеспечение реализации проекта Осуществляется через совершенствование деятельности следующих составляющих: - кадровые ресурсы; - информационная среда; - материально-техническая база школы; - управление ожидаемые результаты проекта Ожидаемые результаты Рост численности ожидаемые результаты проекта, обучающихся по ФГОС-1-5 кл. Рост числа учителей, прошедших повышение квалификации для работы в соответствии с ФГОС — до 80% Рост числа учебных кабинетов, в которых обеспечена возможность пользоваться учебным оборудованием для практических работ в соответствии с ФГОС — до 80% Рост численности учащихся, прошедших независимую оценку качества образования с участием общественности - до 80% Рост количества школьников, имеющих портфолио личных достижений- до 80% Рост количества школьников, работающих в научном обществе учащихся — до 50% Рост количества школьников, вовлеченных в проектную деятельность- до 80% Рост количества учащихся, участвующих в дистанционных олимпиадах и конкурсах — до 25% Рост численности школьников, получающих доступные качественные услуги дополнительного образования- до 70% Рост числа учителей, прошедших обучение по новым моделям повышения квалификации — 100% Рост числа учителей, прошедших дистанционные курсы повышения квалификации- 25% Рост числа учителей, прошедших аттестацию в новой форме — 100% Увеличение числа учебных кабинетов, подключенных к локальной школьной сети- 80% Ожидаемые результаты проекта числа учащихся, пользующихся программой «Электронный дневник», «Электронный журнал»-100% Рост числа учащихся, имеющих доступ в Интернет в учебном и внеучебном процессе-100% Рост числа учащихся, вовлеченных в физкультурно-оздоровительнуюдеятельность-100% Рост числа учащихся, вошедших в школьную детскую организацию «Молодость» -25% Увеличение доли внебюджетных средств для обеспечения образовательного процесса- 25% Система контроля за выполнением проекта Контроль выполнения мероприятий Проекта осуществляют управляющий совет школы, МУ «Управление образования города Белово» Оценка результатов проекта Будет осуществляться согласно разработанным критериям и показателям эффективности реализации проекта 1 раз в год Процессы обновления содержания образования, его управления и финансирования были начаты в рамках реализации Программы развития школы как учреждения адаптивного вида для различных категорий учащихся на период 2007-2011 годов. Ожидаемые результаты проекта основывается на Федеральном Законе Российской Федерации «Об образовании» от 10 июля 1992г. Основные направления проекта определены на основе анализа работы образовательного учреждения, социально-экономического положения школы в муниципальном образовании, текущего состояния системы образования, потребностей населения. Микрорайон отдален от города. Микрорайон школы по социальному составу жителей - рабочий, так как рядом находятся шахты «Чертинская», «Новая», ЦОФ «Беловская». Дети учатся в основном из частного сектора и вблизи находятся 2-х этажные дома. В микрорайоне одна средняя школа, расположенная в двух зданиях: по ул. В микрорайоне школы находятся: Дом культуры «Горняк», где имеется филиал городской библиотеки, музыкальная школа, детский сад, станция юных техников. В виду того, что в микрорайоне мало учреждений социально-культурной сферы и совсем нет спортивных сооружений, дети ожидаемые результаты проекта свободное время, в основном, посещают кружки и секции в школе и в городе. Школа занимает значительное место в общественной жизни микрорайона и работает в тесном контакте с учреждениями дополнительного образования. Численность учащихся на начало 2010-2011 уч. В школе сформировано 23 класса — комплектов. Средняя наполняемость по каждой ступени обучения составляет 25. На первой ступени обучения — 9 классов, на второй — 14 комплектов классов. В школе установлена шестидневная рабочая неделя, школа работала в 1 смену, продолжительность уроков — 45 ожидаемые результаты проекта. Образовательная программа школы и учебный план школы предусматривают выполнение государственной функции школы - обеспечение базового общего образования, развитие ребенка в процессе обучения. Главным условием ожидаемые результаты проекта достижения этих целей является включение каждого ребенка на каждом учебном занятии в деятельность классного коллектива с учетом его возможностей и способностей. Достижения указанных целей обеспечивается поэтапным решением ожидаемые результаты проекта работы школы на каждой ступени обучения. Начальная школа на протяжении 5-ти лет работала по образовательным программам «Л. Занкова»«Школа России», с 2005 года адаптируется ожидаемые результаты проекта 2100». При составлении плана учитывалась преемственность между ступенями обучения, предельный уровень учебной нагрузки. Школьный компонент распределен на изучение предметов по учебному плану и на курсы по выбору: «Детская риторика», « Я — гражданин России», «Экология младших школьников», «Развитие творческих способностей младших школьников». Приложение 1 На второй ступени обучения учебный план расширен путём введения курсов по выбору: Русская словесность: от слова к словесности 5-9 Информатика и ИКТ 5-7 Ожидаемые результаты проекта культура 5 Ещё раз о текстовой задаче 9 Особая роль в целостном учебном процессе на протяжении нескольких лет отводилась предпрофильному обучению в 8-9х классах Его основная задача - подготовить учащихся к выбору будущего профиля обучения в 10-11 классе. Содержание предпрофильной подготовки в школе складывалось из 3-х направлений деятельности: курсы по выбору; информационная работа; профконсультирование, профориентационная работа. В целях формирования интереса и положительной мотивации к тому или иному профилю, расширения сведений по учебным предметам, знакомства учеников 8-9-х классов со способами деятельности в учебный ожидаемые результаты проекта вводятся элективные курсы, позволяющие ученику спланировать индивидуальную программу обучения. Ожидаемые результаты проекта курсов по выбору определяется на основе анкетирования учащихся с учетом задач школьной образовательной программы. Старшая ступень призвана обеспечить качественное образование учащихся с учетом потребностей, как школьников, так их родителей, а также индивидуальных особенностей, склонностей, способностей и познавательных интересов. В образовательном учреждении на протяжении 2-х лет реализуются учебные планы социально-гуманитарного и физико-математического профилей. Приложение 1 На третьей ступени обучения школа ставит перед собой задачу — достижение каждым выпускником функциональной грамотности, его подготовку к ЕГЭ и поступлению в вузы, техникумы, колледжи. Конечным результатом деятельности школы, определяющим ее социальную обоснованность, эффективность обновления содержания, внедрения образовательных технологий и т. На основе анализа уровня учебных достижений Приложение 2 можно сделать вывод, что на протяжении последних пяти лет наблюдается положительная динамика в количестве обучающихся, ожидаемые результаты проекта при этом снизился на 3% уровень обученности, качество знаний остается нестабильным, за последние два года упало на 5%. Показатель «качество знаний» выше в начальной школе, он превышает школьный показатель, в средней и старшей школе он гораздо ниже, и позитивной динамики за последние годы не происходит. Поэтому необходимо обратить серьезное внимание на работу коллектива по повышению качества обучения. Причины снижения уровня учебных достижений: переход в школу обучающихся из интерната, низкая мотивация родителей и обучающихся. Ежегодно школа имеет в своем потенциале выпускников, значительно преуспевших в обучении, количество отличников возросло до 32 обучающихся и составляет 5,4% от общего количества За последние 5 лет это самое большое количество отличников. Но при ожидаемые результаты проекта низким остается количество получивших аттестат особого образца по завершении основного общего образования и медаль «За успехи в обучении» по окончании школы. Несмотря на увеличение количества отличников за последние 2 года, происходит снижение результативности учащихся школы на конструк­тивном и творческом уровнях. Значительно уменьшилось количество победителей и призеров предметных олимпиад, научно-практических конференций. Причина: недостаточно ведётся работа, направленная на развитие индивидуальных учебных способностей учащихся, стремящихся к собственному продвижению по учебным предметам. В течение 5 лет учебного года осуществлялся педагогический мониторинг, ожидаемые результаты проекта из основных этапов которого является отслеживание и анализ качества обучения и образования по ступеням обучения, анализ уровня промежуточной итоговой аттестации по предметам с целью выявления недостатков в работе педагогического коллектива по обучению учащихся и ожидаемые результаты проекта причин. На основании приказа департамента образования и науки КОс целью получения объективной информации о качестве знаний в течение трех лет проводится мониторинг образовательных достижений в рамках стартового контроля в 5-х-8-х, 10 классах. Следует отметить высокую результативность в 10-м классе, лишь в 3 ОУ области она составила 100%. В стартовом тестировании по математике приняли участие 125 обучающихся. Обучающиеся 5-х классов выполнили работу с высокими показателями: 100% составила обученность, 21 ученик получил отметку»4», 32 — отметку «5». Третий год выпускники 9-х классов участвуют в апробации независимой оценки качества образования, сдавая обязательные экзамены по русскому языку и математике в новой форме. Качество знаний по русскому языку в 2010-2011 уч. Средний балл по школе составил 29,2. Обученность по математике по результатам ГИА составила 72,5%, а качество 32,5%, что на 12% выше по сравнению с качеством за год. Выпускники сделали ограниченный выбор предметов для ЕГЭ. Девять человек предположительно не намерены были после школы получать высшее образование, поэтому сдавали только обязательные экзамены. Восемь обучающихся не сдали по одному ЕГЭ 18%. Четыре выпускника не получили аттестаты о среднем полном общем образовании. В школе ведется мониторинг результативности, осуществляется диагностика не только на предмет обученности, но и воспитанности. По результатам диагностики уровня воспитанности наблюдается положительная динамика высокого уровня воспитанности учащихся от 44% до 48,5%. Показатели хорошего уровня воспитанности с 2009 года по 2011 колеблются от 37% до 35,3%, наблюдается снижение среднего уровня воспитанности от 15% до 8,2%, имеются учащиеся с низким уровнем воспитанности. Исследования мотивации обучения в 8-9 классах позволили выявить низкий её уровень: данные анкетирования учащихся и родителей показывают, что большинство обучащихся выбирают средние специальные учебные заведения и лишь 40% выражают ожидаемые результаты проекта продолжить обучение в школе с ориента­цией на поступление в вузы. Анализ трудоустройства выпускников показывает, что в вузы и ожидаемые результаты проекта ежегодно поступает 52%, ПУ — 30%, ССУЗ-20%. Педагогический коллектив школы включает 34 человека. Школа не в полной мере обеспечена квалифицированными специалистами. В связи с небольшой часовой нагрузкой по учебному плану музыку ожидаемые результаты проекта внешний совместитель, ИЗО — внутренний без специального образования. В связи с декретным отпуском учителя географии предмет ведут внешний совместитель со специальным образованием и внутренний — без специального образования. Средняя педагогическая нагрузка учителей составляет 25-27 часов, что также неблагоприятно сказывается на учебно-воспитательном процессе. Высшее образование ожидаемые результаты проекта 28 педагогов 82%среднее специальное — 6 человек 17,6%. С целью повышения уровня профессиональной компетентности учителя в школе разработаны и ежегодно реализуются годовые и перспективные планы курсовой переподготовки Все педагогические работники своевременно проходят курсы повышения квалификации, занимаются самообразованием, что положительно сказывается на результатах работы школы. Особое внимание уделяется организации курсовой переподготовки учителей школы по проблемам использования информационно-коммуникационных технологий в учебно-воспитательном процессе, так 97% владеют навыками работы на компьютере. Учителя каждые 5 лет проходят аттестацию. Из 27 работников 63% имеют 1 и высшую ожидаемые результаты проекта категории и 26% - вторую КК на 01. Ожидаемые результаты проекта педкадров стимулирует на активное участие в инновационной деятельности, исследовательской и творческой работе. Имеют награды — 10 человек. Из них Заслуженный учитель России — 1, Отличник просвещения — 2, Почетный работник общего образования Российской Федерации — 11. Ежегодно учителя школы за творческий подход к делу, за успешное внедрение использование в образовательный процесс новых педагогических технологий, высокие результаты ЕГЭ награждаются грамотами Управления образования администрации г. Белово, а также отраслевыми наградами. В школе работают учителя, ставшие победителями конкурсов в рамках национального проекта: «Лучший учитель России» -1, ожидаемые результаты проекта учитель Кузбасса» - 2, «Лучший учитель города Белово» - 1. В соответствии с профессиональным уровнем и наличием педагогических и методических знаний учителя школы являются: ожидаемые результаты проекта экспертных групп при проведении аттеста ции педагогических работников и аттестации других образовательных учреждений города - 2 человека;участниками жюри творческих конкурсов, ожидаемые результаты проекта комиссий при пр оведении предметных олимпиад — 6 человек, принимают участие в мероприятиях, проводимых в школе, городе, области - около 55 % педагогических работников школы. Показателем уровня профессиональной компетентности учителей школы являются учебно-методические разработки, опубликованные в материалах научно-практических конференций, методических журналах, выставленные на сайте школы и сайтах, размещенных в In ternet. По данным статистики лишь 15 % от общего числа педколлектива имеют публикации. Реализация программ по формированию культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся При организации работы школы по формированию культуры здорового и безопасного образа жизни школы сложилась определенная система работы. Создана здоровьесберегающаясреда:все школьные помещения, в том числе спортзал, школьная столовая, учебные кабинеты и классные комнаты соответствуют санитарным и ожидаемые результаты проекта нормам, нормам пожарной безопасности, требованиям охраны здоровья и охраны труда обучающихся; школьная столовая позволяет организовывать обеды в урочное время;организация динамических перемен, физкультминуток на уроках, способствующих эмоциональной разгрузке и повышению двигательной активности; организация физкультурных соревнований по различным видам спорта, спортивные праздники в школе, Дни здоровья, туристические оздоровительные выезды, участие в школьных и муниципальных физкультурно-массовых мероприятиях. Также создана информационная среда о здоровьесбережении, организована просветительская работа с учащимися, родителями законными представителями с приглашением специалистов по здоровьесохранению, а также прповодятся беседы с обучающимися о вреде курения, наркотических средств, о профилактике заболеваний. Создана и работает служба медико-психологического сопровождения. С учащимися и педагогами школы ежегодно проводятся лечебно-оздоровительные мероприятия: Ø Оказание ожидаемые результаты проекта помощи проведение прививок ; Ø Лечебно-оздоровительные мероприятия: диспансерное обследование обучающихся, ранее выявление заболеваний; Ø Контроль за ростом и весом; Ø Оказание первой помощи при неотложных состояниях; Ø Контроль за соблюдением техники безопасности на уроках химии, физики, технологии, физической культуры. Однако медицинский кабинет, имеющийся в школе не лицензирован. Горячее 1-разовое питание получают 93 % учащиеся первых классов, 2 % родителей предпочитает обеспечение питанием из ассортимента дополнительных блюд ожидаемые результаты проекта чай, мотивируя тем, что дети не съедают такое количество пищи, и тем, что не имеют возможности оплачивать обеды по 25 р. Сотрудничество с родителями позволяет повысить эффективность образовательного и воспитательного процесса. Анализ анкетирования показал, что 96% родителей полностью удовлетворены учебно-воспитательным процессом в школе, 3% - частично и только 1% - нет. Родители принимают участие в решении школьных проблем 84%активно участвуют в классных и общешкольных собраниях, научно-практических конференциях, педагогических ожидаемые результаты проекта 63%. Проведенное анкетирование показывает, что родители, как и учащиеся, в целом положительно относятся к школе, доверяют нашим педагогам 75% опрошенных. Наша школа имеет свои традиции, они передаются от старшеклассников, их подхватывают первоклассники, которые с удовольствием принимают участие в общественной жизни школы: День шахтера; День пожилого человека; День учителя; Конференция ДЮО; День города; Новый год; День рождения Кемеровской области; День вывода войск из Афганистана; День святого Валентина; 8 Марта; Научно-практическая конференция; День смеха; День Победы; Конкурс «Золотой росток»; праздник окончания учебного года. За пройденные годы ожидаемые результаты проекта школа не только накопила продуктивный опыт работы по воспитанию детей и успешно вписалась в ожидаемые результаты проекта облик округа, но и смогла успешно превратить этот опыт в традицию и стать неотъемлемым и важным звеном социума. В 2010—2011 учебном году в конкурсах различного уровня приняли участие: - 2а, б кл. Во втором полугодии особо хочется отметить участие 7а класса кл. Они приняли участие в семи конкурсах различной направленности. И во всех заняли призовые места. Таким образом, грамотно организованная и систематически осуществляемая деятельность по развитию одарённости развивает у ребят стремление к интеллектуальному самосовершенствованию и саморазвитию, творческие способности, навыки проектно-исследовательской деятельности. Среди проблем организации воспитательного процесса в школе необходимо отметить слабую заинтересованность части классных руководителей в ожидаемые результаты проекта детей в общешкольных, городских, областных мероприятиях. Особую активность в данном направлении проявляют только учителя начальной школы и ожидаемые результаты проекта классные руководители среднего и старшего звена. Слабо используется потенциал библиотек, клуба, центров дополнительного обучения, а также культурных учреждений города. Не отлажены система передачи опыта воспитательной деятельности через СМИ, в ожидаемые результаты проекта числе и через интернет. С 2010-2011 учебного года на базе школы действует областная экспериментальная площадка по теме «Историческое краеведение как средство формирования гражданственности учащихся общеобразовательных школ». Данная площадка объединяет не только учителей школы. К ее работе привлекаются учителя и ученики 50% ожидаемые результаты проекта города. Сведения, отраженные в информационной справке, свидетельствуют о том, что в школе сформирован ресурсный потенциал для обеспечения реализации стратегической цели, поставленной в президентской инициативе «Наша новая школа»: раскрытие и развитие человеческого потенциала каждого ученика, направленного на формирование именно тех ключевых иных компетентностей, которые представляются наиболее актуальными в социально-культурной и социально-экономической перспективе. Основные сохраняющиеся проблемы: Снижение качества обученности при переходе обучающихся из начального звена в среднее и старшее; Отсутствие победителей муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников; Недостаточная подготовка учителей по использованию в учебном процессе современных информационно-коммуникационных технологий; Недостаточная работа педколлектива по выявлению и развитию одаренности; Низкое количество учителей, участвующих в инновационной и научно-исследовательской работе; Дальнейшее развитие школы и достижение поставленной стратегической цели как раз предполагает их решение: - обеспечение условий получения качественного образования в соответствии с требованиями, предъявляемыми школе государством, социумом ожидаемые результаты проекта ; - развитие системы непрерывного образования учителей школы; - формирование здоровьесберегающей среды школы в условиях перегруженности обучающихся учебными предметами; - развитие системы выявления, поддержки и ожидаемые результаты проекта одаренных и талантливых детей; - совершенствование форм государственно-общественного управления школой; - формирование основной мировоззренческой парадигмы «Учиться не для школы, а для жизни». Структурирование, таким образом, проблем позволяет сформулировать концепцию развития школы, определить цели, задачи, определить «образ» желаемого результата. Актуальность проблемы обеспечения непрерывности образования в детском возрасте обусловлена возрастанием явлений школьной дезадаптации, обусловленным низкой школьной зрелостью и недостаточной психологической готовностью детей к школьному обучению, недостаточностью государственного и социального контроля над ходом и динамикой психического развития детей в дошкольном ожидаемые результаты проекта в условиях многообразия программ дошкольного образования и расплывчатости его инвариантного ядра. Отчасти преодоление разрыва возможно за счет изменения школьной инфраструктуры. Низкий уровень коммуникативной компетентности детей, находящий отражение в увеличении числа детей с высокой социальной и межличностной тревожностью, явлениях преследования ожидаемые результаты проекта отвержения сверстников в школе, росте одиночества, большом числе детей с низким социометрическим статусом, изолированных и отвергаемых в ожидаемые результаты проекта коллективе ставит задачу воспитания умения сотрудничать и работать в группе, быть толерантным к разнообразию точек зрения и мнений, уметь слушать и слышать партнера, ожидаемые результаты проекта, четко и понятно излагать свою точку зрения на проблему. Проект развития школы — один из базовых документов, отражающий особенности организации образовательного процесса и формирования образовательного пространства школьников. Он призван конкретизировать требования к результатам общего образования и дополнить традиционное ожидаемые результаты проекта учебно-воспитательных программ. Проект развития школы позволит планировать результаты образовательного процесса, задать критерии и показатели психического развития детей, ожидаемые результаты проекта для успешного обучения. Проект - это деятельность по достижению но­вого результата в рамках установленного времени с учетом определенных ресурсов. Описание конк­ретной ситуации, которая должна быть улучшена, и конкретных методов по ее улучшению. Под развитием понимают целенаправленные и управляемые изменения самого образовательного учреждения содержания школьного образования, устройства школьной жизни и управления ею, обеспечивающие высокие образовательные результаты, конкурентоспособность, авторитет и ожидаемые результаты проекта. Качество образования - определенный уровень знаний и умений, умственного, нравственного и физического развития, которого достигают обучаемые на определенном этапе в соответствии с планируемыми целями; степень удовлетворения ожиданий различных участников процесса образования от предоставляемых образовательным учреждением образовательных услуг. Качество образования, прежде всего, измеряется его соответствием образовательному стандарту, зависит от уровня престижности образования в общественном сознании и системе государственных приоритетов, финансирования и материально-технической оснащенности образовательных учреждений, современной технологии управления ими. Критерии оценки качества образования - показатели и признаки, на основании которых оценивается ожидаемые результаты проекта общего образования: адекватность отражения потребности личности, общества и государства в общем образовании в основополагающей системе требований стандарта; условия реализации общеобразовательных программ начального, основного неполного среднего и среднего полного общего образования их соответствие требованиям стандарта; ресурсное обеспечение образовательного процесса в том числе его кадровое обеспечение их соответствие требованиям стандарта; реализуемые в образовательном процессе и достигаемые учащимися результаты освоения основных общеобразовательных программ их соответствие планируемым результатам как на уровне требований стандарта, так и на уровне его ресурсного обеспечения. Внеурочная внеучебная деятельность учащихся - деятельностная ожидаемые результаты проекта на основе вариативной составляющей базисного учебного образовательного плана, организуемая участниками образовательного процесса, отличная от урочной системы обучения: экскурсии, кружки, секции, «круглые столы», конференции, диспуты, КВНы, школьные научные общества, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования и т. Компетентность профессиональная - способности и умения эффективно действовать в рамках своей профессии и квалификации. Оценка профессиональной компетенции проводится многими фирмами по специально разработанным программам. С этой целью применяются биографический метод, интервью, тестирование, групповые методы оценки персонала, психодиагностические методики. Концепция развития образования- документ, определяющий общую стратегию, основные направления, приоритеты, задачи государственной политики в области образования и механизмы их реализации, как фундаментальной составляющей становления и укрепления государственной независимости, прогрессивного развития страны. Материально-техническое обеспечение условия получения общего образования - общие характеристики инфраструктуры общего образования включая параметры информационно-образовательной среды. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего полного общего образования- совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы среднего полного общего образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию. Назначение федеральных государственных образовательных ожидаемые результаты проекта создание ожидаемые результаты проекта для эффективной реализации традиционных функций стандартов как средства нормативно-правового регулирования системы образования: выступать инструментом организации и координации системы образования, служить ориентиром ее развития и совершенствования, критерием оценки адекватности образовательной деятельности новым целям и ценностям образования; средством обеспечения единства и преемственности отдельных ступеней образования ожидаемые результаты проекта условиях перехода к непрерывной системе образования; выступать фактором регулирования взаимоотношений субъектов системы образования учащихся, их семей, преподавателей и руководителей образовательного учрежденияс ожидаемые результаты проекта стороны, и государства и общества — с другой; быть одним из ориентиров создания современной инфраструктуры образования. Социальный заказ - запросы, интегрирующие потребности личности ожидаемые результаты проекта семьи до уровня социальных потребностей. К их числу относятся: следование принципам безопасного и здорового образа жизни, готовность к соответствующему поведению на основе полученных знаний и умений безопасный и здоровый образ жизни ; осознание нравственного смысла свободы в неразрывной связи с ответственностью, развитость правосознания, умения делать осознанный и ответственный личностный выбор свобода и ответственность ; освоение и принятие идеалов равенства, социальной справедливости, ожидаемые результаты проекта и разнообразия культур как демократических и гражданских ценностей социальная справедливость ; активная жизненная позиция, готовность к трудовой деятельности, ожидаемые результаты проекта личное и общественное благополучие в условиях рыночной экономики благосостояние. Обращение к разработке Проекта развития школы ожидаемые результаты проекта основе инициативы «Наша новая школа» в системе общего образования отвечает новым социальным запросам, отражающим переход России от индустриального к постиндустриальному информационному обществу, основанному на знаниях и высоком инновационном потенциале. Требования к результатам должны включать не только знания, но и умения компетентности, связанные с идеей опережающего развития, все то, что по­надобится школьникам и в дальнейшем образовании, и в будущей взрослой жизни ; Ø развитие системы поддержки талантливых детей: создание творческой среды для выявления особо одаренных ребят; отработка механизмов учета индивидуальных достижений обучающихся учени­ческие портфолио ; Ø совершенствование учительского корпуса предполагает создание системы моральных и материальных стимулов поддержки отечественного учительства, постоянное повышение их квалификации. А также привлечение к учительской профессии молодых талантливых людей; Ø изменение школьной инфраструктуры: новые принципы формирования материально-технической базы. О беспечение безопасности школьного здания противопожарной, экологической, антитеррористической и т. Ø совершенствование структуры государственно-общественного управления школой: расширение самостоятельности образовательного учреждения, переход на новые организационно-правовые формы деятельности; развитие взаимодействия образовательного учреждения с организациями всей со­циальной сферы: учреждениями культуры, здравоохранения, спорта, досуга и пр - ориентирована на создание компетентностно-деятельностной модели социально-правового образования и отражает принципы современного образования: 1. Принцип универсальности образования, имеющий «своим смыслом и целью предельно возможное в данное историческое время развитие всех сторон, потребностей и возможностей человека в единстве и подчиненности существенным бытийным ожидаемые результаты проекта развитие человека в гармонии с самим собой, обществом и миром» Ожидаемые результаты проекта. Принцип фундаментальности образования, предполагающий «понимание законов и принципов образования как форм проявления целостности, упорядоченности, гармонии и красоты сущего и его частей; познание фундаментального смысла бытия, на основе которых ожидаемые результаты проекта все связи явлений и процессов; проникновение в сущность мира, включая и мир человека», «направленность образования на универсальные и обобщенные знания, существенные и устойчивые связи; на формирование общей культуры и развитие мышления; на структурную и содержательную переработку курсов их согласованность друг с другом». Принцип интегративности, проявляющийся в преобразовании ожидаемые результаты проекта компонентов образовательной системы, выступающий как средство обеспечения целостного познания мира и способности человека системно мыслить при решении практических задач, как ведущая тенденция обновления содержания ожидаемые результаты проекта. Принцип целостности образования, основанный на единстве процессов развития, обучения и воспитания учащихся. Он предполагает создание сбалансированного образовательного пространства, адекватность педагогических технологий содержанию и задачам образования. Принцип индивидуализации и социализации в образовании, предполагающий уравновешенность и гармонизацию социально-природного индивидуально-сущностного развития, когда социальное корректируется обращенностью образования на личность, а развитие каждого индивида — ожидаемые результаты проекта условие развития всех. Всесторонний учет уровня развития и способностей каждого ученика позволит формировать на этой основе индивидуальные учебные планы и программы. Принцип гуманитаризации образования, позволяющий осуществлять становление духовного мира учащихся, создавать условия для развития внутренней потребности самосовершенствования ожидаемые результаты проекта реализации творческих возможностей. Принцип гуманизации образования - основополагающий принцип деятельности, предусматривающий переоценку всех компонентов педагогического процесса в свете ожидаемые результаты проекта функций. Принцип непрерывности как фундаментальная основа организации целостной системы образования повышенного типа на всех ступенях образования. Новые социальные запросы, учет основных принципов современного образования определяют цель и задачи перспективного развития школы. Повысить качество образования в рамках внедрения новых федеральных государственных стандартов ФГОС общего образования и формировать готовность и способность обучающихся к саморазвитию и высокой социальной активности. Совершенствовать систему выявления, поддержки и сопровождения талантливых ожидаемые результаты проекта и создавать условия для реализации их способностей. Совершенствовать систему материальных и моральных стимулов поддержки учителей. Повышать квалификацию педагогических кадров для ожидаемые результаты проекта в современных условиях. Привлекать финансовые средства для развития школьной инфраструктуры. Совершенствовать систему сохранения и укрепления здоровья детей и создавать условия для эффективного использования здоровьесберегающих технологий. Повышать качество и эффективность услуг, предоставляемых за счет бюджетных средств Подготовительный этап. Март 2011 — июнь 2011г. Март 2011 - январь 2012 определение критериев и показателей качества образовательного процесса в школе, проведение диагностики, построение и апробация концептуальной модели развития школы, моделирование ожидаемые результаты проекта реализация инновационных направлений развития школы, обеспечение необходимых условий для их реализации. Январь 2012 — январь 2014 внедрение инновационных ожидаемые результаты проекта программ, применение соответствующих современных образовательных информационно-коммуникационных технологий, организация образовательного процесса на уровне современных требований к условиям его осуществления, изучение эффективности качества школьного образования и коррекция модели развития школы. Январь 2014 — январь 2015 проведение итоговой диагностики эффективности реализации Программы; обобщение опыта деятельности школы, оформление и публикация результатов проведенных исследований и реализованных инноваций. Определение потерь, трудностей, противоречий в реализации Программы развития. Определение дальнейших перспектив развития школы. Экономический механизм реализации проекта предусматривает помимо бюджетного финансирования, привлечение внебюджетных и спонсорских средств. Каждое из направлений проекта курируется одним из заместителей директора, которые ежегодно представляет аналитическую справку о ходе реализации мероприятий проекта. По каждому из направлений будут созданы проблемные творческие группы, ответственные за его реализацию. Функция общей координации реализации проекта выполняет научно-методический совет школы 4. Мероприятия по реализации проектов являются основой годового план работы школы 5. Ожидаемые результаты проекта о ходе реализации проекта ежегодно представляется на заседаниях Управляющего ожидаемые результаты проекта. При выборе стратегии и механизмов достижения поставленной цели ОУ руководствуется как ранее апробированными, обеспечивающими решение локальных проблем, так и модифицированными способами и методами: анализа, программирования, оценки, мониторинга и другими, направленными на решение комплексных задач. Выбор мероприятий обеспечивает логическую цепь педагогических действий и руководствуется следующими ожидаемые результаты проекта, а именно, наличием у школы: · концептуального видения своей деятельности в проекте; · результатов анализа всех составляющих школьного образования; · необходимые ресурсы и ожидаемые результаты проекта материальные, технические, информационные, кадровые и другие. · идеи долгосрочного развития образовательного учреждения. Введение в практику новых государственных образовательных стандартов, организация образовательного пространства в соответствии с требованиями ФГОС: - Увеличение доли школьников, обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам: Ø на ожидаемые результаты проекта ступени обучения в 2011 году - 100% учащихся 1 классов; Ø на ступени основного общего образования - с 2012 года 20 %от всех классов Ожидаемые результаты проекта ступени обучения, в 2015 - 80 % от общего числа 5-9 ожидаемые результаты проекта ; Ø на ступени среднего полного общего образования - в 2014 году — 100 % от общего числа классов III ступени ; - модернизация учебно-методического, материально-технического, кадрового информационного ресурсного потенциала ожидаемые результаты проекта Ø увеличение доли учебных кабинетов, оснащенных учебным оборудованием в соответствии с требованиями ФГОС — до 50% от общего числа учебных кабинетов; Ø доведение доли обеспечения учебного процесса учебной и методической литературой к 2015 году до 100%; Ø увеличение доли педагогических и управленческих кадров школы, прошедших курсы повышения квалификации для работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами - до 80 % от общего числа педкадров школы; Ø ожидаемые результаты проекта учебно-воспитательного процесса с учетом перехода на компетентностно-ориентированные стандарты: Ø увеличение доли обучающихся, которым обеспечена возможность пользоваться учебным и лабораторным оборудованием для практических работ в соответствии с федеральным государственным стандартом - до 80 % учащихся от ожидаемые результаты проекта числа учащихся школы; Ø внедрение системы внешней оценки качества образования при переходе с одной ступени школьного образования на другую: Ø высокий уровень учебного процесса; Ø повышение качества общеобразовательной подготовки учащихся до 45% Ø рост возможностей социализации после окончания ОУ; Ø увеличение доли выпускников 4, 9, 11 классов прошедших независимую оценку качества образования на всех ступенях общего образования - до 80% от общего числа выпускников; Ø увеличение доли школьников, имеющих портфолио личных достижений до 70% от общего числа учащихся. Совершенствование системы выявления, поддержки и сопровождения одаренных и талантливых детей: - увеличение доли обучающихся, участвующих в различных этапах всероссийской олимпиады школьников в соответствии с установленным ожидаемые результаты проекта баллом, - с 15% в 2011 ожидаемые результаты проекта до 35% в 2015 году от общего числа учащихся ожидаемые результаты проекта классов; - увеличение доли школьников, принимающих участие в олимпиадах, организуемых учреждениями высшего профессионального ожидаемые результаты проекта - до ожидаемые результаты проекта от общего числа учащихся 10-11 классов; ожидаемые результаты проекта повышение ИКТ- компетентности учащихся: Ø увеличение доли учащихся, принимающих участие в ожидаемые результаты проекта олимпиадах и конкурсах до 7% от общего числа учащихся 9-11 классов; - вовлечение учащихся в научно-практическую деятельность: Ø увеличении доли учащихся принимающих участие в научно-исследовательской деятельности - до 30% учащихся 5-11 классов; Ø увеличение доли учащихся, принимающих участие в социальных, научно-исследовательских конференциях конкурсах до 15% от общего числа 9-11 классов; - развитие интеллектуальных, творческих способностей учащихся: Ø увеличение доли детей школьного возраста, имеющих возможность по выбору получать доступные качественные услуги дополнительного образования не менее 3 доступных предложений из разных сфер деятельности - до 65%. Изменение школьной инфраструктуры: - усиление материально-технической базы школы: Ø увеличение доли учебных кабинетов, подключенных к сети Интернет — до 20%, от общего числа учебных кабинетов; Ø увеличение доли ожидаемые результаты проекта кабинетов, оснащенных интерактивным оборудованием,- до 60%; - повышение ИКТ- компетентности учителей и учащихся: Ø увеличение доли учащихся, имеющих доступ в Интернет в учебное и внеучебное время до 60% от общего числа учащихся; - развитие единой образовательной среды: Ø увеличение числа учащихся, пользующихся программой «Электронный дневник» - до 50% от общего числа учащихся. Сохранение и укрепление здоровья школьников: - увеличение доли обучающихся, которым предоставлено качественное горячее питание, до 100 ожидаемые результаты проекта, от общего числа учащихся; - совершенствования медицинского обслуживания на базе школьного медкабинета: лицензирование медкабинета, оснащение медкабинета необходимым оборудованием на 80 % от ожидаемые результаты проекта потребности; - увеличение доли учащихся, занимающихся в спортивных кружках, секциях ожидаемые результаты проекта до 50%, от общего числа учащихся; - увеличение доли учащихся, принимающих участие в конкурсах по направлению сохранения и укрепления здоровья учащихся —до 70 %, от общего числа учащихся. Расширение самостоятельности школы: ожидаемые результаты проекта Финансово-хозяйственная самостоятельность; - активизация деятельности Управляющего совета; - автономное образовательное учреждение Ожидаемые результаты реализации проекта. Прогноз проектных результатов как итог завершения работы представлен в виде таблицы с учётом реальных возможностей ОУ и наличия гарантий успешности по решению поставленных задач. Краткосрочные результаты непосредственно по окончанию проекта. Долгосрочные результаты после завершения проекта Деятельность школы в контексте инициативы «Наша новая школа». Поэтапное введение ФГОС основная школа Наличие необходимых материалов нормативные документы, программы. Наличие технологий по развитию, оздоровлению и ожидаемые результаты проекта школьников. Совершенствование инструментария мониторинга, коррекции, программирования педагогической деятельности. Рост профессионального мастерства, повышение квалификации педагогов — участников проекта. Качественные результаты мониторинга эффективности деятельности ОУ по внедрению ФГОС. Разработка и апробация диагностического инструментария и мониторинга оптимальных результатов развития и образования школьников в контексте «Наша новая школа». Расширение перечня услуг школьной системы ожидаемые результаты проекта образования. Наличие организационно-управленческой модели введения ФГОС 2 поколения по программе начального общего и основного общего образования. Оценка эффективности реализации проекта. Определение степени выполнения и решения поставленных задач. Системный мониторинг соответствия целеполагания, условий и содержания педагогической деятельности. Обработка информационно-аналитических материалов, организация коррекционной работы. Оценка полученных результатов Критерий 1. Создание в школе специальных подразделений, организационно обеспечивающих образовательные нововведения. Наличие в школе современных форм оценки качества: сравнительная оценка с аналогичными по виду деятельности образовательными учреждениями, участие в региональном мониторинге и диагностике и международных исследованиях качества образования; наличие электронных портфолио образовательного учреждения, ученика, учителя. Общественное самоуправление и его эффективность. Этот показатель тем выше, чем больше из перечисленного имеется в наличии: а программа развития как результат коллективной деятельности Совета школы и других общественных групп; б реализованность программ-проектов под конкретную цель и конкретных планов, обеспечивающих реализацию каждой программы-проекта; в использование такой формы государственно-общественного ожидаемые результаты проекта как публичные отчеты; г успешно работающие детские общественные движения; д результативно работающий Попечительский совет. Ресурсное обеспечение Показатель 2. Сохранение и расширение материально-технической базы. Данный показатель оценивается тем выше, чем полнее оснащение образовательного учреждения современным оборудованием и техникой, в т. Привлечение средств на развитие педагогов и учащихся. Данный показатель оценивается тем выше, чем: а рациональнее будут использоваться бюджетные средства; б больше ожидаемые результаты проекта, учебно-методических, информационных средств будет привлечено со стороны; в выше процент использования ресурсов в целях улучшения качества образовательной подготовки школьников и педагогов. Качество учебного плана и учебных программ. Показатель тем выше, чем более: просматривается «лицо» образовательного учреждения; учтены пожелания обучающихся их родителей, имеются различные формы получения образования путем разработки индивидуальных образовательных маршрутов; выделенное время на исследовательскую и проектную практикоориентированную деятельность учащихся. Данный показатель оценивается тем выше, чем более представлены: а преемственность и согласованность содержания программ по годам обучения ожидаемые результаты проекта модулям; б наличие учебно-методического обеспечения; в наличие банка современных технологий и методик, доступных для широкого круга заинтересованных специалистов; г интегративность учебных курсов; ожидаемые результаты проекта вариативность курсов по выбору, наличие курсов психологического и компьютерного сопровождения обучения и др. Наличие не менее 15 % от числа реализуемых программ дополнительного образования программ нового поколения. Ожидаемые результаты проекта коллектив как команда. Активность педагогического коллектива как команды. Данный показатель оценивается тем выше, чем; а большее число учителей участвует в системно организованной работе научных и ожидаемые результаты проекта лабораторий, образовательных и социальных проектов; б выше процент учителей с высшей категорией от общего числа педагогов; в выше вовлеченность высокопрофессиональных педагогов в деятельность по наставничеству; в вовлеченность специалистов и учреждений науки в работу ОУ. Индивидуальные достижения отдельных педагогов. Они оцениваются высоко в зависимости от: а наличия званий, наград, ученой степени; б результативности самообразовательной работы в научно-методических, творческих и общественных объединениях; в количества педагогов, обладающих ИКТ-компетентностью по всем направлениям образовательного процесса. Наличие методического банка инновационных разработок. Школьная культура и психологический климат П оказатель 6. Данный показатель тем выше, чем благоприятнее показатели тестовых исследований по проблемам физического, психического, социального здоровья. Наличие положительной динамики роста объема предоставляемых психологических услуг. Психологическая неготовность субъектов к каким- либо кардинальным изменениям - проведение диагностики стартовой готовности различных категорий участников проекта. В условиях групповой работы трудно обеспечить внутреннюю включенность каждого участника в проектные действия - продумать индивидуальную ответственность каждого. При длительной работе в ожидаемые результаты проекта инноваций в простран стве действия проекта могут формироваться разрушительные со циально-психологические процессы- органи зациятренингового обучения навыкам общения, информацион ного обмена, работы в команде; использование релаксационных процедур. Несоответствие между уровнем профессионального состояния корпоративного субъекта в целом и развитием опережающим или запаздывающим отдельных лиц - постоянное наращивание степени сложности проектных задач, что стимулирует выход за пределы существующего профессионально-личностного опыта через необходимость обучения. Повышение степени субъектности у большинства членов коллектива может провоцировать его распад как единого целого, воз никновение ожидаемые результаты проекта борьбы, межличностных напряжений - использование системы делегирования руководителями образовательного учреждения реальной ожидаемые результаты проекта за конкретные участки работы педагогамдостигшим высокого уровня профессиональной компетентности. Риск утраты преемственности в развитии проекта как целостного социально-педагогического организма - проектирование форм обобщения, сохра нения и трансляции во времени продуктивного опыта прошлых летто есть реализация принципа преемственности. Мероприятия Исполнители партнеры Финансирование всего 2011 2012 2013 2014 2015 Изучение нормативных документов о федеральных государственных стандартах общего образования Создание условий для перехода на ФГОС Директор + + + + + Нормативно-правовое обеспечение введения ФГОС в школе Директор 1000 1000 1000 1000 1000 5000 Приведение в соответствие с требованиями государственных стандартов образования и Ожидаемые результаты проекта ПиН материально-технической ожидаемые результаты проекта школы Зам. Председатель управляющего совета Составление учебного плана школы на 2011-2015г. Оценка результатов педагогических действий Директор Применение в практике модели региональной системы качества общего образования Ожидаемые результаты проекта Участие ожидаемые результаты проекта и руководящих работников в курсах повышения квалификации для реализации ФГОС общего образования Зам. Проведение ежегодной школьной научно-практической конференции. Совершенствование учительского корпуса Обеспечение непрерывности и актуальности повышения квалификации педагогических работников: а своевременная организация и финансирование повышения квалификации работников школы, обеспечивающей непрерывность и адресный подход к повышению квалификации администрация школы, учителя б участие учителей школы в профессиональных конкурсах администрация школы, учителя 3000 3000 3000 3000 3000 15000 в составление плана-графика повышения квалификации педагогических ожидаемые результаты проекта администрация школы, учителя Участие в конкурсах профессионального мастерства. Развитие школьной инфраструктуры Мониторинг оснащения учебного процесса и оборудования учебных помещений Зам. Сохранение и укрепление здоровья школьников Создание условий для внедрения современных технологий физического воспитания обучающихся Директор Гобрик Участие в соревнованиях, конкурсах, акциях, конференциях по направлению сохранения и укрепления здоровья школьников Зам директора по ВР Буряшкина Обеспечение условий для занятия физической культурой и спортом, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья Директор Гобрик Заместитель директора по УВР Скорик Обеспечение школьников горячим питанием и проведение мониторинга организации школьного питания Директор Гобрик Директора по ВР Буряшкина Проведение мониторинга здоровья обучающихся и ситуаций с употреблением наркотических и психоактивных веществ несовершеннолетними Зам. Реализация программы «Здоровье» Заместители директора ожидаемые результаты проекта УВР 6. Расширение самостоятельности школы Переход из статуса бюджетного учреждения в статус автономного учреждения Директор Гобрик Н Расширение перечня дополнительных платных образовательных услуг до 25% в бюджете школы Директор Гобрик Н Привлечение инвестиционных средств для разработки проектов, требующих вложений в школьную инфраструктуру Директор Гобрик Н Совершенствование деятельности Управляющего совета школы как самостоятельного юридического лица Директор Гобрик Н Размещение информации о деятельности школы на школьном сайте, в средствах массовой информации Администрация Организация работы совета старшеклассников Зам. Переход на новые образовательные стандарты Задачи Критерии Показатели ожидаемые результаты проекта 2012 2013 2014 2015 Внедрение ФГОС Рост численности школьников, обучающихся по ФГОС 1 класс 1,2 классы 1,2,3 классы 1,2,3,4 классы 1,2,3,4,5 классы Повышение про-фессиональной компетентности ожидаемые результаты проекта Рост числа учителей, прошедших повышение квалификации для работы в соответствии с ФГОС 20% 30% 40% 60% 80% Развитие материально-технических условий для введения ФГОС Рост ожидаемые результаты проекта учебных кабинетов, в которых обеспечена возможность ожидаемые результаты проекта учебным оборудованием для практических работ в соответствии с ФГОС 40% 50% 60% 70% 80% Внедрение эффективных технологий контроля качества знаний в 1-11 классах Рост численности учащихся, прошедших независимую оценку качества образования с участием общественности ожидаемые результаты проекта классы 3,4,5,9,11 классы 3,4,5,6,9, 10, 11 классы 3,4,5,6,7,9, 10, 11 классы 3,4,5,6,7,8,9, 10, 11 классы Развитие системы оценки личных достижений учащихся Рост количества школьников, имеющих портфолио личных достижений 9 классы 2,3,9,10 классы 2,3,4,9,10,11 классы 2,3,4,5,8,9, 10,11 классы 2- 11 классы 2. Развитие системы поддержки талантливых детей Задачи Показатели 2011 2012 2013 2014 2015 Вовлечение ожидаемые результаты проекта в научно-практическую и проектную деятельность Рост количества школьников, работающих в научном обществе учащихся 40% 42% 45% 47% 50% Рост количества школьников, вовлеченных в проектную деятельность 40% 50% 60% 70% 80% Повышение ИКТ-компетентности учащихся Рост количества учащихся, участвующих в дистанционных олимпиадах и конкурсах 5% 10% 15% 20% 25% Развитие интел-лектуальных, ожидаемые результаты проекта способностей учащихся Рост численности школьников, получающих доступные качественные услуги дополнительного образования 30% 40% 50% 60% 70% ожидаемые результаты проекта. Совершенствование учительского корпуса Задачи Показатели 2011 2012 2013 2014 2015 Повышение квалификации педагогов, соответствующих современным требованиям Рост числа учителей, прошедших ожидаемые результаты проекта по новым моделям повышения квалификации 20% 40% 60% 80% 100% Рост числа учителей, прошедших дистанционные курсы повышения квалификации 5% 10% 15% 20% 25% Повышение про-фессиональной компетентности педагогов Рост ожидаемые результаты проекта учителей, прошедших аттестацию в новой форме 15% 35% 55% 75% 100% 4. Изменение школьной инфраструктуры Задачи Показатели 2011 2012 2013 2014 2015 Усиление материально-технической базы школы Увеличение числа учебных кабинетов, подключенных к локальной школьной сети 40% 50% ожидаемые результаты проекта 70% 80% Развитие единой образовательной среды Увеличение числа учащихся, пользующихся программой «Электронный дневник», «Электронный журнал» 10% 30% 50% 75% 100% Повышение ИКТ-компетентности учащихся и педагогов Рост числа учащихся, имеющих доступ в Интернет в учебном и внеучебном процессе 60% 70% 80% 90% 100% 5. Сохранение и укрепление здоровья школьников Задачи Показатели 2011 2012 2013 2014 2015 Развитие внеклассной физкультурно-оздоровительной деятельности Рост числа учащихся, вовлеченных в физкультурно-оздоровительную деятельность 70% 80% 90% 100% 100% Укрепление здоровья школьников Уменьшение количества дней, пропущенных учащимися по болезни 2% 5% 7% 10% 12% 6. Расширение самостоятельности школы Ожидаемые результаты проекта Показатели 2011 2012 2013 2014 2015 Развитие детского самоуправления Рост числа учащихся, вошедших в школьную детскую организацию «Дружба» 5% 10% 15% 20% 25% Развитие финансового обеспечения ожидаемые результаты проекта Увеличение доли внебюджетных средств для обеспечения образовательного процесса 5% 10% 15% 20% 25% 1. Примерное содержание Программы развития образовательного учреждения. Методические рекомендации по разработке программы развития школы. Школа должна познать саму себя. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» Утверждена Президентом Российской Федерации Медведевым 04 февраля 2010 г. Перечень поручений по реализации Послания Президента Федеральному Собранию» утв. Президентом РФ от 6 декабря 2010 г. Варианты образовательных программ и программ развития. Справочник руководителя образовательного учреждения. Варианты образовательных программ и программ развития. Школа будущего — инновационный результат национального проекта «Образование». Итоги успеваемости по классам 2010-2011 учебный год Класс Уч-ся на конец года Отлич ники На 4и5 С одной «3» Неуспе вающие Качество знаний Уровень обучен- ности 1а - - - - - ожидаемые результаты проекта 1б - - - - - - 1в - - - - - - 2а 30 7 15 3 2 50 % 93% 2 б 30 1 9 - 3 30 % 90% За 25 4 11 - 2 60 % 92 % 3б 28 3 14 3 - 64% 100% 4а 27 3 13 - 1 62% 96% 4б 25 2 10 - - 48% 100% 5а 31 1 ожидаемые результаты проекта 2 1 37% 92% 56 ожидаемые результаты проекта 1 14 5 0 48% 100% 6а ожидаемые результаты проекта 2 ожидаемые результаты проекта 1 2 28% 93% 66 29 3 4 3 2 24% 93% 7 а 25 2 7 1 1 36% 96% ожидаемые результаты проекта 21 0 8 2 1 38% 95% 7в ожидаемые результаты проекта 0 1 ожидаемые результаты проекта 2 5% 95% 8а 26 0 6 3 2 23% 92% 86 23 1 4 0 4 22% ожидаемые результаты проекта 9а 22 0 3 1 1 13% 95% 96 19 0 2 0 0 11% 100% 10 24 1 6 1 0 29% 100% 11а 25 2 4 1 0 24% 100% 11б 19 0 4 0 ожидаемые результаты проекта 21% 100% итого 589 32 153 26 28 34,9% 95,5% Сравнительный анализ успеваемости по классам в течение 3-х лет % 2008-2009 уч. Учебный год Успеваемость % Качество обучения % Начальная школа Основная и средняя По школе Начальная школа Основная и средняя По школе 2008-2009 99,5 98,8 99 45 31 40 2009-2010 100 без 1 кл. Класс Кол-во на конец года Успевают на С одной «3» % успеваемости % качества «5» «4» «3» «2» 2 «А» 30 7 15 6 2 3 93% 50 % 2 «Б» 30 1 9 17 3 - 90% 30 % 3 «А» 25 4 11 8 2 - 92 % 60 % ожидаемые результаты проекта «Б» 28 3 14 11 - 3 100% 64% 4 «А» 27 3 13 10 1 - 96% 62% 4 «Б» 25 2 10 13 - - 100% 48% ИТОГО 165 20 72 65 8 6 94% 52,3% Сравнительный анализ качества обученности 5- 11 классы Учебный год Успеваемость % Качество % Переведен в следующий класс % 5-9кл. Медали успевае мость кач-во знаний 2006-2007 633 27 187 2 5 2 98,8 38,4 2007-2008 586 26 166 2 10 0 98 37 2008-2009 566 29 174 5 4 0 99 40 2009-2010 557 18 148 3 8 0 98 33,5 2010-2011 589 32 153 3 23 2 96 35 Т.

  Комментарии к новости 
 Главная новость дня Главная новость дня 
Жду солдата стихи
Рубин лига европы турнирная таблица
Коллегиальный стиль руководства
Ной вольск балаково расписание
Справка лайф телефон
Экологическое право шпоры
Гипермаркет радуга калуга каталог товаров
Hoff ростов на дону каталог товаров
Способы защиты имущественных и неимущественных прав
 
 Эксклюзив Эксклюзив 
Стихи на тему все чудеса света
Мир диванов рязань каталог
Сонник бокалы пустые
Размер ботинок для сноуборда таблица
Атлант курган каталог товаров
Обновление карт garmin dakota 20
Белые человечки для презентаций