Новости  Акты  Бланки  Договор  Документы  Правила сайта  Контакты
 Топ 10 сегодня Топ 10 сегодня 
  
10.11.2015

Квадроцикл своими руками 4х4

Для кого-то доработка техники — хобби, для кого-то — способ выделить свой аппарат из общей массы, а для кого-то — суровая необходимость… В этот раз перед нами как раз наглядный пример «тюнинга поневоле»… Квадроцикл китайского происхождения, который производит компания XINYANG, в России известен как Baltmotors BM500 Panda, Stеls 500X или Polar Fox 500. Неплохая модель, полностью оправдывающая свою цену — американские или японские аналоги стоят в два раза дороже. Да, китайские производители быстро учатся и постепенно наступают на пятки всемирно известным компаниям. Однако качество производимой квадроцикл своими руками 4х4 техники пока недостаточно высокое, и к этому надо быть готовым. Квадроцикл, о котором пойдет сегодня речь, достался его нынешнему хозяину, Дмитрию, не новым: не смог предыдущий владелец постичь тонкости азиатских производителей и продал машину сразу же, как появились первые проблемы. Ну а Дмитрия не смутили трудности, и он смело взялся за дело. Менять сломанные детали на новые того же производителя было нецелесообразно. Началась работа, поиски, пробы, ошибки — но в итоге техника не просто заработала нормально, а даже немного преобразилась, превратившись в хорошо подготовленный для различных условий эксплуатации квадроцикл. Рулевые наконечники установили от японского собрата, квадроцикл своими руками 4х4 1200 руб. Сломанная крестовина кардана привода переднего редуктора уступила место более надежной, позаимствовали ее у японского автомобиля. Цена у нее практически одинаковая с оригиналом — 1250 руб. Покрышки не устраивали своим размером и рисунком протектора, нужны квадроцикл своими руками 4х4 более проходимые и устойчивые к проколам, но при этом не сильно перегружающие трансмиссию. Альтернатива нашлась быстро и обошлась недорого, около 19 000 руб. Защиту рамы и рычагов поставили отечественную, за 16 000 руб. Однако тут без нюансов не обошлось. Квадроцикл своими руками 4х4 эту модель предлагают только броню толщиной 3 мм, а этого, как показала практика, мало. Да, в принципе она со своими функциями справлялась, позволяя переваливаться на квадроцикле через огромные бревна и двигаться напролом через лес, не боясь торчащих навстречу палок. Только вот передняя часть защиты предательски гнулась при контакте с препятствием. Хозяин квадрика нашел простой выход: сняв нужные размеры, он на заводе заказал переднюю часть защиты рамы — более толстую. Цена вопроса составила всего 1000 руб. Чтобы мотор квадроцикла не нахлебался воды во время преодоления водных преград, были изготовлены и собственноручно установлены выведенные наверх воздухозаборники-шноркели. В их конструкции основной деталью стал шланг от коммуникаций плавательного бассейна. Он достаточно крепкий, выдерживает перепады температур и, что немаловажно, гибкий: его удобно прокладывать по квадроциклу. Заканчивается конструкция воздухозаборников обычными водопроводными трубами с защитными колпачками. Получилось бюджетно — около 3000 руб. Для сравнения: фирменный набор квадроцикл своими руками 4х4 17 000 руб. Электрооборудование этой модели квадроцикла далеко не идеально, пришлось герметизировать все квадроцикл своими руками 4х4 проводки во избежание попадания влаги внутрь. Кроме того, для вентилятора охлаждения радиатора был выведен отдельный тумблер принудительного включения — это особенно полезно в условиях жесткого бездорожья. Лебедка, которой был оснащен квадроцикл, не внушала доверия владельцу. После недолгих раздумий ее место заняла новая, более мощная и от другого производителя. Впрочем, стоила он недорого — 8500 руб. Демонтированной лебедке нашлось достойное применение: она перебралась на заднюю часть рамы квадроцикла, став вспомогательной. Переключение управления лебедками осуществляется при помощи дистанционного пульта. Для комфортного передвижения в темное время суток были установлены дополнительные фары. Штатная оптика быстро потеряла свои свойства, рассеиватели потемнели, а из-за отсутствия герметичности внутрь фар постоянно попадала вода, что тоже не способствовало их нормальной работе. Заменять фары на новые оригинальные смысла не было. В итоге для дальнего света по центру переднего бампера поставили диодную фару всего за 2500 руб. Для ближнего освещения использованы фары рабочего света, которые обычно устанавливают на трактора и прочую спецтехнику: они дают широкий пучок света, а стоят по 520 руб. Правда, в них установили ксеноновые лампы под стандарт H3 — комплект обошелся в 2000 руб. Под задним багажником квадроцикл своими руками 4х4 небольшие фары: их достаточно, чтобы осветить место для разворота задним ходом. Для перевозки багажа Дмитрий оснастил свой квадроцикл своими руками 4х4 жестким кофром, выбрав один из самых недорогих на рынке — за 12 000 руб. Средний по размеру пластиковый сундук вместил в себя много нужных в дороге вещей: канистру с бензином, бензопилу, различный инструмент и буксировочный трос. С внешней стороны кофра установлены резиновые хомуты 500 руб. Для термоса, аптечки и всяких мелочей на переднем багажнике закреплена мягкая сумка, купленная за 1800 руб. Напоследок подчеркнем: владелец дорабатывал все собственными руками, при этом стоимость материалов и аксессуаров составила чуть больше 70 000 руб. Совсем недорого, учитывая объем сделанного и результат — полностью готовый к приключениям квадроцикл своими руками 4х4. © 1995-2016 Журнал «4x4 Club».

  Комментарии к новости 
 Главная новость дня Главная новость дня 
Бой без правил 2009
Оригами из бумаги схемы новогодние
Цитиколин ново инструкция
Характеристики дошкольного образования представлены в фгос до
Скорость реакции формула
Метод подбора в математике
Можно ли замораживать сливочное масло
Города на реке лена список
Вес рост таблица
 
 Эксклюзив Эксклюзив 
Основные стехиометрические законы химии
Бермудский треугольник на карте мира
Депакин хроно 300 инструкция
Геберит инсталляция инструкция
Тесто на кислом молоке для пирогов
Расписание автобусов одесса ялта 2015
Аппликации из цветной бумаги схемы