Новости  Акты  Бланки  Договор  Документы  Правила сайта  Контакты
 Топ 10 сегодня Топ 10 сегодня 
  
11.11.2015

Характеристика на ученика 1 класса начальной школы

Зеленокумска» Иванова Алексея Владимировича, 12. Решением ПМПК был оставлен в 1 классе на повторный курс обучения. Период адаптации в новом коллективе проходил медленно. У Алексея недостаточно полный объем знаний об окружающем мире. Испытывает трудности в установлении простых причинно - следственных отношений между явлениями действительности. Учебно-познавательная мотивация развита слабо. На уроках- низкая активность внимания, высокая двигательная активность, неусидчивость. Воспринимает учебную инструкцию, но работать по ней самостоятельно не может, приходится работать с учащимся индивидуально. Не может найти исправить самостоятельно ошибку в своей работе, требуется помощь учителя. Алексею трудно высказать своё суждение, делать простой логический вывод без наводящих вопросов. Алексей пишет левой рукой, слабо развита мелкая моторика рук, испытывает трудности при ориентировании в тетрадях по письму и математике, неправильно держит ручку. Не может запомнить графическое написание отдельных букв, приходится отрабатывать дополнительно. Трудно даётся перевод печатной буквы в письменную. Навыки самообслуживания развиты слабо: учебные вещи постоянно разбросаны, не научился убирать рабочее место после уроков, в портфеле беспорядок, готовится к уроку только после напоминаний учителя. Постоянно забывает тетради, учебники. Темп деятельности быстрый, но не осмыслен. На уроках неусидчив, в ходе урока не участвует, не может ответить на поставленные вопросы, молчит или отвлекается на игры, шумит. Испытывает трудности в переходе с устных форм работы на письменные. Не понимает учебной задачи. Способность к волевому усилию снижена, часто не доводит начатое до конца. Тетради ведет небрежно, до сих пор не может правильно оформлять запись в тетрадях. У мальчика характеристика на ученика 1 класса начальной школы сформированы умения и навыки для самостоятельного усвоения учебного материала, требуются индивидуальные занятия с педагогом. Обучается по программе УМК «Гармония». По математике не знает состав чисел первого десятка, решает примеры на сложение и вычитание в пределах десяти на пальцах, умеет сравнивать однозначные характеристика на ученика 1 класса начальной школы двузначные числа, называет последующее и предыдущее число. Знает геометрические фигуры, не умеет самостоятельно без помощи учителя чертит отрезки заданной длины. По математике не усвоил состав чисел в пределах 10, названия компонентов при сложении и вычитании, не может решать характеристика на ученика 1 класса начальной школы в косвенной форме, не может чертить отрезки. Математические диктанты и проверочные работы самостоятельно выполнять не может. По русскому языку не может дать характеристику согласных звуков парные, звонкие, глухие, твердые мягкие. Искажает написание прописных букв, не может писать слова и буквы на строчке самостоятельно. Не может самостоятельно делить слова на слоги, выполнять перенос слов, пользуясь правилом. При списывании пропускает буквы и слова, не соблюдает начало и конец предложений, имена собственные пишет с маленькой буквы, допускает ошибки на сочетания жи-ши. При письме под диктовку не соблюдает границы предложений, допускает ошибки на сочетания жи- шив словах пропускает гласные буквы. Не может выполнять звуко — буквенный анализ слова. Алексей научился читать ноябре 2013г. Читает по слогам, техника чтения — 5 слов в минуту, при чтении искажает слова, не дочитывает окончания. Стихи наизусть учит с большим трудом, быстро забывает. Из списка прочитанных произведений по изученному разделу не может выделить рассказы, стихотворения, сказки. По окружающему миру знает название времен года, отличительные их признаки, домашних и диких животных. Легко даются темыкоторые связаны с бытовыми особенностями. Не может самостоятельно назвать дикорастущие и культурные растения, назвать отличительные признаки живых организмов. С самостоятельными работами не справляется. Алексей испытывает трудности при осмыслении учебного материала. Самостоятельно работать не умеет. Отсутствует интерес к учёбе. Индивидуальные занятия с учителем дают положительный результат. Испытывает положительные эмоции при малейшем успехе. Алексей в отношениях с окружающими общителен. Уважительно относится к старшим. Мунтян Характеристика на ученика 1 класса начальной школы руководитель: Бондарь Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной! Кнопочки находятся чуть ниже.

  Комментарии к новости 
 Главная новость дня Главная новость дня 
Gtx 850m характеристики
Империя дверей каталог волгоград
Расписание богослужений в братеево
Список жнвлп 608 препаратов
Виды прав акционеров
573 маршрутка люберцы расписание
Состояние организма человека в результате перегрева тела
Реактивный белок в крови норма
Резюме бланк для заполнения
 
 Эксклюзив Эксклюзив 
Disko s5 телефон китай инструкция
Таблетки пустырника инструкция
Поздравления родителей невесты на свадьбе
Правила кварцевания в детском саду
Ирс 19 инструкция по применению для детей
Запекание мяса в духовке
Глицериновые свечи инструкция для детей