Новости  Акты  Бланки  Договор  Документы  Правила сайта  Контакты
 Топ 10 сегодня Топ 10 сегодня 
  
15.11.2015

Характеристика метода проектов

Наталья Кочетурова - Метод проектов в обучении языку: теория и практика Мастер-класс Центр лингвометодических информационных ресурсов ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В Характеристика метода проектов ЯЗЫКУ Статьи Наталья Кочетурова Метод проектов в обучении языку: теория и практика Проект как метод обучения. Основные виды проектов Метод проектов был разработан американским педагогом Килпатриком в 20-е годы ХХ века как практическая реализация концепции инструментализма Дж. Основная цель метода проектов - предоставление учащимся возможности самостоятельного приобретения знаний в процессе решения практических задач или проблем, которые требуют интеграции знаний из различных характеристика метода проектов областей. Учителю характеристика метода проектов проекте отводится роль координатора, эксперта, дополнительного источника информации. Наиболее полной классификацией проектов в отечественной педагогике является классификация, предложенная в учебном пособии и др. Она может быть применена к проектам, используемым в преподавании любой учебной дисциплины. В данной классификации по нескольким критериям выделяются следующие разновидности проектов: 1. По методу, доминирующему в проекте исследовательские творческие приключенческие, игровые характеристика метода проектов практико-ориентированные 2. По характеру координирования проекта с явной координацией со скрытой координацией 3. По характеристика метода проектов контактов внутренние региональные международные 4. По количеству участников личностные индивидуальные парные групповые 5. По продолжительности проведения краткосрочные средней продолжительности долгосрочные Метод проектов в обучении языку В обучении языку метод проектов стал особенно активно применяться в конце 80- х годов Характеристика метода проектов века. Начиная с этого времени, ведущие издательства США и Европы выпускают методические пособия по использованию проектов в преподавании иностранных языков. Наиболее известное ресурсное пособие для преподавателей - - в настоящее время готовится к переизданию. В отечественной практике преподавания иностранных языков метод проектов начал активно использоваться с конца 90-х годов прошлого века, и сейчас получает все большее распространение. Особенное внимание в рамках данного метода уделяется сейчас телекоммуникационным проектам. Проекты, предназначенные для обучения языку, обладают как общими для всех проектов чертами, так и отличительными особенностями, среди которых главными являются следующие: использование языка в ситуациях, характеристика метода проектов приближенных к условиям реального общения; акцент на самостоятельной работе учащихся индивидуальной и групповой ; выбор темы, вызывающей большой интерес для учащихся и непосредственно связанной с условиями, в которых выполняется проект; отбор языкового материала, видов заданий и последовательности работы в соответствии с темой и целью проекта; наглядное представление результата. Основные виды проектов для обучения языку Английские специалисты в области методики преподавания языков различают три вида характеристика метода проектов Групповой проект, в котором "исследование проводится всей группой, а каждый студент изучает определенный аспект выбранной темы". Мини-исследование, состоящее в проведении "индивидуального характеристика метода проектов опроса с использованием анкетирования интервью". Проект на основе работы с литературой, подразумевающий "выборочное чтение по интересующей студента теме" и подходящий для индивидуальной работы. Исследователи считают последний тип самым легким для практического использования и потому самым популярным. Однако описанная ими структура такого проекта показывает, что он предполагает развитие только тех навыков, которые необходимы характеристика метода проектов работы с литературой: просмотрового и внимательного чтения, умения работать со справочниками и библиотечными каталогами и т. В связи с этим кажется справедливой точка зрениякоторый считает, что проект на основе работы с литературой подходит в характеристика метода проектов для изучения иностранного языка для специальных целей. Характеристика метода проектов то же время "мини-исследование" и "работу с литературой" можно рассматривать и как разновидности группового проекта, который характеристика метода проектов наиболее важным для методики преподавания иностранных языков. Этапы работы над проектом В зарубежной методической литературе выделяются следующие этапы работы над проектами: Определение темы проекта. Определение проблемы и цели проекта. Обсуждение структуры проекта, составление примерного плана работы. Презентация необходимого языкового материала и предкоммуникативная тренировка. Сбор информации: обращение к уже имеющимся знаниям и жизненному опыту, работа с источниками информации, создание собственной системы хранения информации. Регулярные характеристика метода проектов, во время которых учащиеся обсуждают промежуточные результаты, преподаватель комментирует проделанную учащимися работу, корректирует ошибки в употреблении языковых единиц, проводит презентацию характеристика метода проектов отработку нового материала. Анализ собранной информации, координация действий разных групп. Подготовка презентации проекта - выставки, видеофильма, радиопередачи, театрального представления, школьного праздника и т. Демонстрация результатов проекта кульминационная точка работы над проектом. Данный этап включает в себя не только контроль усвоения языкового материала и развития речевой и коммуникативной компетенции, который может проводиться в традиционной форме теста, но и общую оценку проекта, которая касается содержания проекта, темы, конечного результата, участия отдельных учащихся в организации проекта, работы учителя и т. Интеграция проектов в процесс обучения языку Рассматривая возможности интеграции проектов в процесс обучения языку, можно выделить три основных подхода. Проект может: использоваться как одна из форм внеаудиторной работы, служить альтернативным способом организации учебного курса, интегрироваться в традиционную систему обучения языку. Примерами проектов по иностранному языку, использующимися как форма внеаудиторной работы, могут служить характеристика метода проектов конкурсы, викторины, участие в мероприятиях, связанных с какими-либо событиями в жизни класса, группы, учебного заведения, города, подготовка творческих вечеров, концертов, выставок, отчетных мероприятий на иностранном языке и т. Телекоммуникационные проекты, получающие все большее распространение в практике обучения иностранным языкам, как правило, выполняются во внеаудиторное время. Проект характеристика метода проектов альтернативный способ организации учебного курса исключает традиционные принципы планирования и организации обучения языку. Достижению цели проекта подчиняются все действия, производимые учащимися и преподавателем: изучение необходимых лексических и грамматических единиц, поиск источников информации, отбор нужных характеристика метода проектов, оформление и представление результатов. Результаты проделанной работы могут быть наглядно представлены в виде стенда, брошюры, радиопрограммы, видеофильма, театрального представления — в зависимости от поставленной цели. Наиболее яркими и уже классическими примерами таких проектов могут служить проекты "Создание путеводителя по городу для инвалидов".

  Комментарии к новости 
 Главная новость дня Главная новость дня 
Определите вид простого суждения некоторые обвиняемые
Стихи с днем рождения п
Стихи прости меня любимая
Алекс фитнес миллениум расписание
Причина смерти абдулова
Сколько стоит детский эспумизан
Приказ 77 мо рф
Физико географическая характеристика россии слайд
Схема электрическая общая
 
 Эксклюзив Эксклюзив 
Воткинск чайковский расписание
Расписание автобусов курск тим
Газета событие днепродзержинск последний выпуск
Ютуб сценки на юбилей
Должностная инструкция шефа повара
Сейфуллина 40 астана на карте
Земельный кодекс ст 65